Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

14-02-2018

Поставка продуктов молочных (#32266576)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 496 722 рублей
Закупочная организация: ФГБУ ДТС "ПУШКИНСКИЙ" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100038718000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ПУШКИНСКИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка продуктов молочных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ПУШКИНСКИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, ул ПАРКОВАЯ, 2/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, ул ПАРКОВАЯ, 2/1
Ответственное должностное лицо Сидельникова Ирина Александровна
Дополнительная информация: Специалист по закупкам - Егорова Анастасия Александровна pushkinskiy.zakupki@mail.ru т. 465-56-71; +7911 287 27 90

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2018 в 14:49:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 496 722 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03721000387
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ПУШКИНСКИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится с момента подписания контракта и до 31.12.2018 г. включительно. Товар поставляются по заявке заказчика, до 11:00 на следующий рабочий день после подачи заявки. В экстренных случаях (отсутствие товара на складе заказчика) товар должен быть поставлен в тот же день в течение 1,5 часов с момента подачи экстренной заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 967 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств оператору площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 124 836 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставление банковской гарантии или внесение денежных средств на указанный счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка молочной продукции
Количество: 2496722.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 2 496 722 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)


Всего на сумму: 2 496 722 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Документаця об аукционе на поставку препаратов.docx (1. Документаця об аукционе на поставку препаратов 58.11 Кб)
  • Приложение № 1 ООЗ на поставку продуктов (молочная продукция ).docx (Приложение № 1 ООЗ на поставку продуктов (молочная продукция ) 37.34 Кб)
  • Приложение № 2 Спецификация на поставку продуктов (молочная продукция ).doc (Приложение № 2 Спецификация на поставку продуктов (молочная продукция ) 41.5 Кб)
  • Приложение № 3 НМЦК.xls (Приложение № 3 НМЦК 56 Кб)
  • Приложение № 4 Форма первой части заявки.docx (Приложение № 4 Форма первой части заявки 30.28 Кб)
  • Приложение № 5 Форма второй части заявки.docx (Приложение № 5 Форма второй части заявки 28.45 Кб)
  • Приложение № 6 Декларация.docx (Приложение № 6 Декларация 17.6 Кб)
  • Приложение № 7 Образец платежного поручения.pdf (Приложение № 7 Образец платежного поручения 176.39 Кб)
  • Контракт на поставку продуктов питания.doc (Контракт на поставку продуктов питания 175 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обеспечению контрольно-пропускного режима, охране служебных помещений, материальных ценностей в марте-декабре 2018 года
    Поставка дров колотых.
    Проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей (Кингисепп)
    Оказание услуг по обучению медицинского персонала в 2018 году по программе дополнительного профессионального образования специалистов со средним медицинским образованием
    Уничтожение запрещенной к ввозу в РФ подконтрольной Россельхознадзору сельскохозяйственной продукции
    Оказание услуг междугородной и международной связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.