Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

21-03-2018

Выбор контрагента по международной перевозке и доставке до РЦ товаров из Узбекистана для нужд «X5 Retail Group» ФТС «Пятерочка» (#32893218)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Выбор контрагента по международной перевозке и доставке до РЦ товаров из Узбекистана для нужд «X5 Retail Group» ФТС «Пятерочка»
Смотрите подробнее Информацию для участников и Приложение № 14-18 недели Заявка-Спецификация Свернуть

Категории классификатора:
7511050 Услуги, связанные с таможенной деятельностью
3410342 Автомобили-фургоны для перевозки скоропортящихся продуктов (авторефрижераторы, изотермические)
3410349 Автомобили-фургоны для перевозки прочих грузов
6021030 Перевозки междугородные по расписанию
6021040 Перевозки международные по расписанию
Показать все (ещё 1) Скрыть 1 категорию
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: EUR
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 20.03.2018 15:33
Дата окончания подачи заявок: 26.03.2018 13:00
Дата последнего редактирования: 20.03.2018 15:33
Ответственное лицо: Битко Кирилл Александрович
Организатор процедуры: ООО "АГРОТОРГ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Условия оплаты: Способ и сроки оплаты - безналичная форма расчетов, 100% постоплата, в течение 21 банковсих дней с момента предоставления Поставщиком Заказчику оригиналов правильно оформленных в соответствии с законодательством РФ первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных, УПД)).
Условия поставки: Период поставок (сотрудничества) – с 14 недели 2018 г. по 18 неделю 2018г. К истечению указанного периода планируется проведение нового конкурса на следующий период.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 191025, Россия, г. Санкт - Петербург, пр-т Невский, д. 90, корп. 92
Комментарии:
Уважаемые поставщики, обращаем Ваше внимание, что Вы можете неоднократно улучшать свои предложения до момента окончания подачи заявок.

Требования к участникам конкурса и продукции
• Обязательно! Направить до завершения торгов карточку контрагента (Приложение №2) загрузив документы на ЭТП и продублировать по электронной почте Stanislav.Slavin@x5.ru
• Отсутствие у Компании налоговых претензий, судебных разбирательств с клиентами по поводу невыполнения работ в полном объеме, выполнения некачественных работ, нарушения договорных обязательств со стороны участника.
• Опыт работы на рынке международных перевозок для РФ - не менее 5 лет
• Наличие собственного автотранспорта - не менее 20 машин.
• Отсутствие судебных разбирательств с клиентами по поводу нарушения договорных обязательств за прошедший год.
• Готовность подписать типовой договор Заказчика без изменений.
• График работы 7 дней в неделю 365 дней в году.
• Наличие диспетчерской службы в компании для оформления заявок в выходные и праздничные дни, мониторинга транспорта в пути.
• Наличие рекомендательных писем.
• Каждый участник должен прикрепить к своей заявке следующие документы:
? Бухгалтерский баланс формы 1 и 2 или иной аналогичный документ для нерезидентов.
? Документы, подтверждающие наличие на праве собственности или ином законном основании предполагаемых к использованию транспортных средств и их государственную регистрацию
? Рекомендательные письма от клиентов с профильной продукцией (плодоовощной)
? Приложение 2 - Карточка контрагента в формате Excel.
? В течении трех часов по окончании конкурса направить на эл адрес Stanislav.Slavin@x5.ru приложение 1 заявку спецификации с разбивкой ставок до и после границы.
• Для заключения договора с Заказчиком потребуется предоставление Компанией (после получения отдельного запроса от Заказчика):
• Для контрагентов-резидентов:
? заполненная карточка контрагента (Приложение №2) в электронном формате Excel (заполняется соответствующий лист – «юр. лицо» или «физ. лицо», все пункты обязательны к заполнению, корректировка формы не допускается);
? скан-копия (по электронной почте) выписки ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданной инспекцией ФНС РФ (не позже чем месячной давности на момент предоставления);
? подлинник или нотариально удостоверенная копия выписки ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданной инспекцией ФНС РФ, выданной не позднее, чем за тридцать дней до даты ее предоставления Заказчику;
? нотариально удостоверенные копии учредительных документов, включая все изменения и дополнения к ним (последняя редакция);
? нотариально удостоверенная копия решения о назначении руководителя Компании (протокол собрания участников (акционеров) Компании, решение единственного учредителя);
? подлинник доверенности (в случае наличия) на лицо, имеющего право на заключение и подписание Договора от имени Компании;
? нотариально удостоверенная копия решения об одобрении крупной сделки, сделки с заинтересованностью, либо оригинал справки за подписью Генерального директора и Главного бухгалтера о том, что сделка не является крупной либо сделкой с заинтересованностью в соответствии со статьями 45, 6 Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и статьями 78, 81 Закона «Об акционерных обществах»;
? для акционерных обществ - подлинник выписки из реестра акционеров, выданной не позднее, чем за тридцать дней до даты ее предоставления Заказчику.
• Для контрагентов-нерезидентов:
? Нотариально удостоверенная копия апостилированной выписки из реестра компаний
? Нотариально удостоверенная копия апостилированного сертификата директоров или решения акционера об избрании директоров
? Нотариально удостоверенная копия апостилированных учредительных документов, включая все изменения и дополнения
? Действующее подтверждения налогового резидентства, выданного уполномоченными органами страны регистрации компании


Данная процедура является запросом предложений, не является аукционом или конкурсом, не подпадает под запрет ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юр. обязательств у заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сменно-запасных частей к перегрузочным машинам KALMAR
ВЗП-180313/20 Ремонтно - восстановительные работы на аварийном участке ВЛ-35кВ от Северо-Сихорейского месторождения до площадки мультифазной насосной станции "Урернырдская" в 2018 г
Металлопрокат
На право заключения договора на поставку смолы КДА-2 для нужд АО «ПО «Стрела»
Прокат алюминиевый
На право заключения договора на поставку лакокрасок (грунты, эмали, растворители, смывка, шпатлевки, лаки) для нужд АО «ПО «Стрела»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.