Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806507748
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по организации общественного питания сотрудников и студентов ФГАОУ ВО «СПбПУ», а также коммерческих отдыхающих на учебно-оздоровительной базе «Политехник»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО"
ИНН 7804040077
КПП 780401001
ОГРН 1027802505279
Фактический адрес заказчика 195251, г Санкт-Петербург, ул Политехническая, дом 29
Почтовый адрес заказчика 194064, г Санкт-Петербург, ул Политехническая, дом 29
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Яшина Вероника Анатольевна
Электронная почта организатора tdo@spbstu.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 5527789
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.05.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 01.06.2018 в 14:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок ФГАОУ ВО «СПбПУ», 195251, Санкт Петербург, Политехническая ул., д. 29, 1-й учебный корпус, Контрактная служба (кабинет 219).
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается участником закупки заказчику в письменной форме в запечатанном конверте. Требования к содержанию, форме и составу котировочной заявки установлены в приложении № 3 «Форма котировочной заявки» к Извещению о запросе котировок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.05.2018 по 29.05.2018
Место предоставления На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170271625
Номер позиции в плане закупок П95 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации общественного питания сотрудников и студентов ФГАОУ ВО "СПбПУ", а также коммерческих отдыхающих на учебно-оздоровительной базе "Политехник"
Начальная (максимальная) цена договора 11 942 393 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
|
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Человеко-день |
1680 |
|
2 |
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
|
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Человеко-день |
11620 |
|
3 |
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
|
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Человеко-день |
8680 |
|
Документация
Документация (извещение) (22.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка средств пожаротушения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"Поставка витринЗакупка лекарственного препарата (Расторопши пятнистой плодов экстракт) для нужд ГБУЗ ВО «ГБ №2 г.Владимира» Поставка куриных полуфабрикатов Прочая закупка товаров, работ и услуг (материальные запасы (лекарственные препараты для медицинского применения-иммуноглобулин)) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Владимирской области" (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) Оказание услуг по проведению испытаний пожарных лестниц и ограждения кровли АС г. Суздаль и АС г. Вязники