Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

14-09-2018

Поставка мясной продукции (#35732803)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: СПБФ Гознака
Поделиться

Данный тендер проходит на ЭТП ТендерПро
участвуйте в тендерах на площадке tender pro
  • Скидка до 20 процентов для клиентов Tenderer.ru *
  • Участие без ЭЦП
  • Одна из крупнейших коммерческих площадок России и СНГ
Принять участие »

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕЛКОЙ ЗАКУПКИ

на электронной площадке www.tender.pro

Дата   13.09.2018г.                                                           Реестровый номер  МЗ_18_0007032_2018_АО

АО «Гознак» объявляет о проведении на электронной площадке www.tender.pro процедуры мелкой закупки на поставку Санкт-Петербургской бумажной фабрике мясной продукции в октябре-декабре 2018 г. Извещение размещается на интернет-сайте www.tender.pro.

Приглашение направляет:   Санкт-Петербургская бумажная фабрика филиал акционерного общества «Гознак» Грузополучатель: Санкт-Петербургская бумажная фабрика филиал акционерного общества «Гознак» Адрес места нахождения организатора: 190103 Санкт-Петербург, набережная  реки Фонтанки, дом 144, литера А Почтовый адрес организатора: 190103 Санкт-Петербург, набережная  реки Фонтанки, дом 144, литера А Контактное лицо: Белокурова Галина Петровна

Адрес электронной почты: goznak_spbf@goznak.ru Номер контактного телефона: +7 (812) 305-22-40, доб.: 4663

Адрес электронной площадки: www.tender.pro

  • Наименование поставляемых товаров (перечень, спецификация), единица измерения, потребность:

 

Наименование

Ед. Изм.

Объем поставки на октябрь-декабрь             2018 г.

Начальная максимальная стоимость, с НДС, руб.

1

Свинина, шея б/к

кг

200

499 000,00

2

Свинина, окорок б/к

кг

100

3

Индейка, филе

кг

90

4

Свинина, корейка б/к

кг

120

5

Свинина, вырезка б/к

кг

160

6

Кура, филе грудки

кг

180

7

Кура, окорок сух. замор.

кг

240

8

Кура на кости (целая)

кг

300

9

Говядина, лопатка

кг

260

10

Говядина, св. печень

кг

100

11

Говядина, язык

кг

40

12

Баранина, лопатка

кг

60

13

Свинина, грудинка

кг

60

14

Сердце говяжье

кг

30

 

итого

 

 

 

  1. Место поставки товаров: Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 7
  2. Сроки (периоды) поставки товаров: По заявке столовой, в течение октября-декабря 2018 г.
  3. Условия поставки товаров: за счет поставщика и его силами на склад СПБФ Гознака, расположенный по адресу Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 7.

Примечание: В случае если претендент освобожден от уплаты НДС, то в расчете цены должно быть указано основание освобождения от данного налога.

  1. Требования к товарам: продукция должна соответствовать требованиям нормативных документов и сопровождаться необходимыми сертификатами и санитарно-эпидемиологическими заключениями, обязательными для данного вида товара, оформленными согласно действующему законодательству.
  2. Срок предоставления гарантии качества: согласно нормативной документации.
  3. Требования к безопасности товаров: Поставляемый Товар должен быть упакован в потребительскую тару из соответствующего материала, допущенного для контакта с пищевыми продуктами без нарушения упаковки (стекло, пищевой пластик, тетрапак и т.д.). Вид упаковки (потребительской тары) должен быть определен в соответствии с перечнем продукции, заявленным Заказчиком. На упаковке должна быть этикетка  с указанием наименования организации поставщика, наименования продуктов, условий хранения, срока годности и состава продукта. На каждом продукте, в индивидуальной упаковке  также должна быть соответствующая информация о наименовании, условиях хранения и сроках годности. Поставка продуктов должна осуществляться специализированным транспортом в транспортной таре, отвечающей требованиям технических регламентов и обеспечивающей сохранность продуктов при перемещении  и хранении.
  4. Порядок сдачи и приемки товаров: согласно условиям заключенного договора.
  5. Начальная (максимальная) цена договора: 499 000,00 руб. (с НДС). 10. Условия оплаты: не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента поставки продукции.
  6. Срок подписания договора со дня подписания протокола рассмотрения заявок и подведения

итогов: не позднее 10-ти рабочих дней.

Информация об иных существенных условиях договора содержится в проекте договора.

  1. Порядок подачи предложений, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи предложений.

Прием предложений осуществляется на электронной площадке www.tender.pro Информацию о подаче предложений можно получить на сайте www.tender.pro или у организатора. По всем вопросам, связанным с проведением процедур закупки с использованием электронной торговой площадки (ЭТП) и не урегулированным Положением о закупке и закупочной документацией, организатор закупки руководствуется правилами, установленными ЭТП.

Заявка на участие в закупке должна содержать сканы следующих сведений и документов об Участнике закупки, подавшем заявку:

а) коммерческое предложение по форме приложения № 1 к договору

б) выписка, сформированная из реестра субъектов МСП, в случае отсутствия таких сведений в реестре (если юридическое лицо или ИП являются вновь созданными), участник предоставляет декларацию о соответствии участника закупочной процедуры требованиям к субъектам МСП по форме Приложения №2, если участник является субъектом МСП предоставление выписки либо декларации обязательно; если участник не является субъектом МСП предоставляется подтверждающая справка в произвольной форме.

в) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

г) оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц или заверенная Участником копия такой выписки, полученная не ранее чем за месяц до дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении закупки (для юридических лиц);

д) оригинал выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная Участником копия такой выписки, полученная не ранее чем за месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки (для индивидуальных предпринимателей);

и) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

к) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности). В случае, если от имени Участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенную печатью Участника закупки и подписанную руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

л) заверенные Участником копии учредительных документов Участника закупки (для юридических лиц), в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями и содержащие отметку налогового органа о государственной регистрации таких документов

Дата начала подачи предложений: 13.09.2018 г

Дата и время окончания срока подачи предложений: 20.09.2018 г 14:00

Предложения, поданные и полученные организатором позднее указанного срока, не рассматриваются.

Требования к участникам:

Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд АО «Гознак» и настоящей документацией.

Участники закупки должны соответствовать, в том числе следующим требованиям:

- соответствие Участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом Закупки, в соответствии с законом 223 ФЗ, наличие лицензии на право проведения работ по комплексной уборке и сертификатов на используемые в работе материалы;

- не проведение ликвидации участника Закупки-юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- не приостановление деятельности Участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

-отсутствие у участника Закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение уполномоченным органом, судом по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;

-отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 закона № 223-ФЗ, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом осуществлением закупки товаров, работ, услуг в соответствии с законом № 44-ФЗ.

Комиссия вправе на любом этапе Закупки проверить соответствие Участников закупки и привлекаемых ими соисполнителей (субподрядчиков) требованиям, установленным в Документации о закупке, в том числе наличие заявленных ими производственных мощностей, технологического оборудования и трудовых ресурсов.

При выявлении недостоверных сведений в представленной Участником закупки заявке на участие в Закупке, несоответствия участника Закупки требованиям, установленным к Участникам закупки, несоответствия выполняемых Участником закупки работ, оказываемых услуг требованиям, установленным Документацией о закупке к работам, услугам, являющимися предметом Закупки, Комиссия отстраняет такого Участника закупки от дальнейшего участия в процедурах закупки на любом этапе ее проведения.

 

 

Место проведения процедуры: Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 144, литера А

Дата и время рассмотрения заявок 24.09.2018 г 14:00

Дата и время подведения итогов 24.09.2018 г 14:00

 

Код ОКПД2: 46.32.1    http://gzakupki.ru/guide/okdp.aspx

Код ОКВЭД2: 46.32     http://оквэд.рф/

 

Предложенная стоимость продукции должна быть указана с учетом всех затрат компании, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей.

Претенденты вправе представлять дополнительные сведения, которые посчитают необходимыми для полного освещения их деятельности.

Уведомляем Вас, что направление Заказчиком запроса и представление Претендентом предложения не накладывает на стороны никаких обязательств по заключению договора.

13 Порядок рассмотрения предложений и критерии выбора поставщика

Анализ и рассмотрение поступивших предложений производятся организатором запроса после истечения срока приема заявок от участников. Рассмотрение проводится в закрытом режиме. При необходимости организатор может обращаться с запросами к участникам с целью уточнения их предложений.

Выбор поставщика осуществляется на основании критериев минимальной предложенной цены договора, а также исходя из соответствия предложения требованиям заказчика.

Если в процедуре закупки  участвует участник,  работающий  по упрощенной системе налогообложения, цены всех участников сравниваются без НДС.

 

Заказчик вправе отклонить все заявки на участие в процедуре закупки, а также отказаться от проведения процедуры закупки в любое время без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками закупки, а также Заказчик вправе завершить процедуру закупки без заключения договора по её результатам.

 

 

Приложение: 1. Проект договора (существенные условия).

  1. Форма декларации о соответствии участника закупочной процедуры требованиям к субъектам МСП

 

Организатор торгов

Полное название:Санкт-Петербургская бумажная фабрика - филиал АО "Гознак"
Краткое наименование:СПБФ Гознака
Адрес: 190103, Россия, Санкт-Петербург, наб. Фонтанки, 144
Юридический адрес: 190103, Россия, Санкт-Петербург, наб. Фонтанки, 144,
Телефоны: +7 812 251 33 46
Факс: +7 812 251 46 46
ИНН/КПП: 7813352058/783902001

Производство промышленных (чертежная, мелованная, рисовальная, картографическая, диаграмная, карточная тисненая, др.) и специальных защищенных видов бумаг

Лоты:

Наименование товаров

Макс цена

Кол-во

Ед.изм.

Поставка мясной продукции

422881.36

1

лот


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка колен из стали 12Х18Н10Т
Закупка расходомера ВЗЛЕТ
Закупка сервировочной тележки METALCARRELLI для столовой Тирвас
Закупка Крана мостового грейферного
Закупка грузовой электрической тележки D4 Экобайк
Закупка противопожарного инвентаря

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.