Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

01-02-2019

Поставка продуктов питания (крупы,масло,чай) для формирования продовольственных наборов для предоставления срочных социальных услуг жителям Санкт-Петербурга СПб ГБУСОН "ЦСРИиДИ Фрунзенского района Санкт-Петербурга" в 2019 году. (#38261559)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 110 604 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУСОН "ЦСРИИДИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200240119000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы,масло,чай) для формирования продовольственных наборов для предоставления срочных социальных услуг жителям Санкт-Петербурга СПб ГБУСОН "ЦСРИиДИ Фрунзенского района Санкт-Петербурга" в 2019 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 192281, Санкт-Петербург, Б-Р ЗАГРЕБСКИЙ, ДОМ 25, ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 192281, Санкт-Петербург, Б-Р ЗАГРЕБСКИЙ, ДОМ 25, ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Бришева Алина Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2019 в 14:51:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.02.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.02.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.02.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 110 604 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002401
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: март-июнь 2019 года, август-ноябрь 2019 года. Поставка товаров осуществляется партиями по 50 штук, по заявкам на поставку продуктов питания для формирования продовольственных наборов, направленных Заказчиком Поставщику не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня поставки. Изменение заявки возможно не менее чем за один рабочий день до предполагаемой даты поставки. Время поставки: рабочие дни Заказчика (с 10-00 до 17-00 понедельник-четверг, с 10-00 до 16-00 пятница, обед с 13-00 до 14-00) с предварительным письменным уведомлением Заказчика не менее чем за 2 дня. Прием товара в обеденное время не осуществляется.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 060 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с утвержденной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зерно гороха
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 14 604 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 20 092 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)

Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 33 864 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)

Наименование товара, работы, услуги: Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 19 864 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 22 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)


Всего на сумму: 110 604 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Крупы,_Масло,_Чай.rar (Крупы,_Масло,_Чай.rar 161.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Поставка хозяйственных товаров
    Оказание услуг по поставке периодических изданий
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения (Отдел №8) для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.