Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

25-10-2019

Услуги по организации питания (#43089844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 488 614 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Услуги по организации питания (ДОЛ "Возрождение" осень)»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192781313036978130100100020010000000

Объект закупки: Услуги по организации питания (ДОЛ "Возрождение" осень)

Описание объекта закупки: Услуги по организации питания (ДОЛ "Возрождение" осень)

Полная стоимость закупки (руб.): 488 614.41

Дата размещения закупки: 24.10.2019 11:47

Срок завершения подачи оферт: 25.10.2019 11:49

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания контракта по 03 ноября 2019 г.

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Ленинградская область, Выборгский район, пос. Рощино, ул. Пионерская д.2

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: -

Сопроводительные документы: Качество пищевой продукции и организация питания должны соответствовать действующим требованиям и нормам, установленными нормативными и правовыми документами: - Федеральным законом РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» - Федеральным законом РФ от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии»; - Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей" СанПиН 2.4.4.3155-13, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.12.2013 № 73; - Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания»; - Санитарными правилами «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья СП 2.3.6.1079-01» утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 08.11.2001 № 31;

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Сдача-приемка услуг по качеству, количеству, объему осуществляется сторонами путём подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг (далее Акт).

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: По окончании очередного календарного месяца сторонами составляется двусторонний Акт за месяц. Заказчик производит сверку количества питающихся проживающих, указанных в Акте, с табелями учета посещаемости проживающих, представленными Заказчиком. По окончании очередного календарного месяца (до 3 числа месяца, следующего за отчетным) Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг, а также следующие документы: счет и счет-фактуру, оформленные надлежащим образом со стороны Исполнителя. Для проверки оказанных Исполнителем услуг в части их соответствия условиям Контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов (за исключением случаев, установленных законодательством РФ) проводится собственными силами Заказчика, и приемка оказанных услуг осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней в порядке, установленном Контрактом. По результатам приемки подписывается акт приемки-передачи оказанных услуг, а в случае обнаружения недостатков оказанных услуг составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков услуг и сроки для их устранения Исполнителем. При отказе (уклонении) представителя Исполнителя от подписания указанного акта, в нем делается отметка об этом. В случае отказа представителя Исполнителя от подписания рекламационного акта Исполнителем Заказчику в суточный срок направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. Акты, составленные в ходе приемки товаров, оформляются в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика, второй – передается представителю Исполнителя. Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки услуг своими силами и за свой счет в сроки, указанные в рекламационном акте, обеспечив при этом сохранность любого имущества Заказчика.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Датой сдачи и приемки услуг считается день подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 91 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 197101, Санкт-Петербург, ПЛ СЫТНИНСКАЯ, ДОМ 5/7/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 197101, Санкт-Петербург, ПЛ СЫТНИНСКАЯ, ДОМ 5/7/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2302793

Факс

Электронная почта school91spb@mail.ru

Фамилия Духова

Имя Наталия

Отчество Борисовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Услуги школьных столовых и кухонь 1.00 УСЛ ЕД 488 614.41 488 614.41 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Услуги школьных столовых и кухонь
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

91шк_Контракт_-_организация_питания_в_ДОЛ_-_осень[1].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки нейтрализаторов сероводорода и меркаптанов
Закупка нейтрализаторов сероводорода и меркаптанов
Закупка минеральных масел
Запрос предложений в электронной форме на приобретение ГСМ с автозаправочных станций для нужд филиалов ПАО «ТГК-14»
Услуги по организации питания
Закупка: овощи, бакалея, напитки и т.д. ноябрь 2019 г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.