Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372100032720000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВОЕНМЕХ" ИМ. Д.Ф. УСТИНОВА"Название тендера Поставка продуктов питания для БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки в части сроков размещения документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВОЕНМЕХ" ИМ. Д.Ф. УСТИНОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, УЛ 1-Я КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, УЛ 1-Я КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Литвиненко Степан Владимирович
Телефон: 7-812-4900594
Электронная почта: zakupka.bgtu@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2020 в 13:36:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона подает заявку на участие в аукционе в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона в соответствии с инструкцией по ее заполнению, указанной в Информационной карте аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 922 155 Российский рубль
Номер организации заказчика 03721000327
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВОЕНМЕХ" ИМ. Д.Ф. УСТИНОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена с момента заключения контракта по 31.12.2021 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржано-пшеничный
Количество: 2754 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 201 647 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Батон нарезной
Количество: 5490 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 720 507 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.129 (Булочные изделия недлительного хранения прочие)
Всего на сумму:
922 155 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация редакция 2.doc (Документация редакция 2 1011.5 Кб)Приложение №2 к Техническому заданию.docx (Приложение №2 к Техническому заданию 26.77 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация.doc)
- Приложение №2 к Техническому заданию (Приложение №2 к Техническому заданию.docx)
- Документация (Документация.doc)
- Приложение №2 к Техническому заданию (Приложение №2 к Техническому заданию.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по ремонту помещенийОказание услуг по изготовлению бланков строгой отчетности (служебных удостоверен) для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Псковской областиПриобретение канцелярских товаров.Поставка картриджей и запасных частей для копировально-множительной техникиОказание услуг по комплексному обслуживанию помещений (уборке) для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Мурманской областиОказание информационных услуг с использованием экземпляров систем СПС Консультант Плюс