Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

17-03-2020

Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей в СПб ГБПОУ КИТ в 2020 году (#45786795)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 25 753 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБПОУ КИТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200080720000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей в СПб ГБПОУ КИТ в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 192281, Санкт-Петербург, Б-Р ЗАГРЕБСКИЙ, 23/К.1 ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 192281, Санкт-Петербург, Б-Р ЗАГРЕБСКИЙ, 23/К.1 ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Кузьмина Елена Ивановна
Телефон: 7-812-7718700
Факс: -
Электронная почта: kit-aho@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2020 в 18:54:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник закупки готовит и подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с регламентом электронной площадки. 2. Участник закупки вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета открытого аукциона в электронной форме. 3. Подать заявки на участие в аукционе могут лица, получившие аккредитацию на электронной площадке и предоставившие обеспечение заявки на участие в таком аукционе в размере указанном в Информационной карте аукциона (часть II документации об аукционе). 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 Части I документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 5. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона в соответствие с инструкцией по ее заполнению, указанной в Информационной карте аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2020
Дополнительная информация В соответствии с документацией об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 752 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000807
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало – с момента подписания Контракта обеими сторонами; окончание – в течение 25 рабочих дней с момента подписания Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 558 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская тип 3
Количество: 110 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 6 154 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.122 (Авторучки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 6 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка )

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 548 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная тип 4
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 6 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 25 752 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_канцтовары_2020_1.1[1].doc (АД_канцтовары_2020_1.1[1].doc 1.05 Мб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.