Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

24-03-2020

Поставка канцелярских товаров (#45959232)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 121 980 рублей
Закупочная организация: УПФР В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0272100000720000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46807 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564632 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, УЛ КОЛИ ТОМЧАКА, 15/ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, УЛ КОЛИ ТОМЧАКА, 15/ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Сафонов Александр Александрович
Телефон: 7-812-7772555
Факс: 7-812-7772540
Электронная почта: 057009-0404@057.pfr.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Заместитель начальника управления ПФР Антонов Петр Юрьевич antonov@057.pfr.ru, +7 (812) 777-25-55 (доб.16-08)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 12:07:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в закупке направляется Участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заявка на участие в закупке направляется Участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки и соответственно вторую часть заявки на участие в закупке. Указанные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 121 980 Российский рубль
Номер организации заказчика 02721000007
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: в течение 10 рабочих дней со дня подписания Контракта обеими Сторонами, включая сдачу-приемку Товара, в соответствии со Спецификацией, в рабочие дни Заказчика с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (в пятницу с 9 часов 00 минут до 16 часов 30 минут).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 198 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами во временном распоряжении, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником закупки, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия государственного контракта не менее чем на один месяц. Государственный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается государственный контракт, обеспечения исполнения государственного контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается государственный контракт, обеспечения исполнения государственного контракта в срок, установленный для заключения государственного контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения государственный контракта. В ходе исполнения государственного контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения государственного контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных государственным контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения государственного контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения государственного контракта. Если Участником, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, осуществление закупки по предоставлению кредита или заключение контракта бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями, предметом которого является выдача банковской гарантии, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810740307000002 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 201 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 15 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 3 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 31 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 7 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 14 834 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 201 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 3 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 4040 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 10 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 209 Российский рубль
Стоимость: 10 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 38 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 3 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Резинка канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 6 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.20.112 (Изделия из резиновых смесей)

Наименование товара, работы, услуги: Игла для прошивки
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 616 Российский рубль
Стоимость: 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.120 (Спицы вязальные, иглы штопальные, крючки вязальные, иглы для вышивания и аналогичные изделия для ручной работы из черных металлов)


Всего на сумму: 121 980 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Канцтовары 2.zip (Канцтовары 2 334.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение программного продукта
    Поставка, сборка, установка школьной мебели
    Поставка изделий полимерных гигиенических
    Поставка вещевого имущества (обмундирования)
    Осуществление закупки услуг по дератизации и дезинсекции
    Поставка картриджей для оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.