Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

23-09-2020

Овощи (#48818005)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 294 830 рублей
Закупочная организация: ГУ "Пансионат "Белое солнце" ФТС России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100020720000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАНСИОНАТ "БЕЛОЕ СОЛНЦЕ" ФТС РОССИИ"
Название тендера Овощи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАНСИОНАТ "БЕЛОЕ СОЛНЦЕ" ФТС РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск г, Ш ПРИМОРСКОЕ, 511
Почтовый адрес Российская Федерация, 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск г, Ш ПРИМОРСКОЕ, 511
Ответственное должностное лицо Бармина Елена Алексеевна
Телефон: 8-812-6403536
Электронная почта: bs-ogz@yandex.ru
Дополнительная информация: - Ответственный за направление проекта Государственного контракта победителю: Техник 1 категории Мищук Надежда Викторовна, тел.8 (812) 640- 35-36, эл. почта mishcuk-bs@yandex.ru; - Ответственные за исполнение Контракта, Техническое задание (Спецификация), расчет и обоснование НМЦК: Заведующая столовой - В.А. Кованина, Заведующая производством (шеф-повар) - С.Н. Дмитриева, 8(921)765-74-90.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 15:45:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru (Автоматизированная Система Торгов ЗАО "Сбербанк - АСТ")
Порядок подачи заявок на участие В электронном аукционе могут участвовать только зарегистрированные в единой информационной системе, аккредитованные на электронной площадке www.sberbank-ast.ru (Автоматизированная Система Торгов ЗАО "Сбербанк - АСТ") и допущенные к участию в таком аукционе его участники. Электронный аукцион проводится на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении и определенный с учетом части 3 статьи 68 ФЗ 44 день. Время начала проведения такого аукциона устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 294 830 Российский рубль
Номер организации заказчика 03721000207
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАНСИОНАТ "БЕЛОЕ СОЛНЦЕ" ФТС РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 7 (Семь) календарных дней до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 Контракта: « 11.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его заключения обеими Сторонами и действует по "31" декабря 2021 г. (включительно), а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения Сторонами. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по настоящему Контракту». Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 7 (Семь) календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком, с 9 часов 00 минут до 15 часов 00 минут, по предварительному согласованию с Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 948 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в аукционе возможно при наличии на специальном счете участника закупки, открытого им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, не заблокированных денежных средств в размере, предусмотренном в Информационной карте, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ (см. раздел 24 Информационной карты)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 5000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 292 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый ранний
Количество: 2000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 127 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый поздний
Количество: 20000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 874 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)


Всего на сумму: 1 294 830 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть IV. Проект Государственного Контракта.doc (Часть IV. Проект Государственного Контракта 179.5 Кб)
  • Часть III. Обоснование НМЦК (ОВОЩИ).xls (Часть III. Обоснование НМЦК (ОВОЩИ) 57.5 Кб)
  • Часть III. Описание объекта закупки (Овощи).doc (Часть III. Описание объекта закупки (Овощи) 72.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА (255) Овощи (126н) (ЭА (255) Овощи (126н).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтаж системы оповещения по удалённым объектам
    Монтаж системы оповещения по удалённым объектам
    Оказание услуг по профессиональной переподготовке
    Услуги по восстановлению ресурса печати печатной техники
    Текущий ремонт помещения КПП (обустройство технической укрепленности входной группы здания) (В.Устюг)
    Макаронные изделия, мука, шоколад, масло растительное

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.