Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

26-09-2020

Поставка канцелярских товаров (#48885588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 150 530 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в г.Санкт-Петербурге
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100008120000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 35.
Ответственное должностное лицо Сироткин Александр Сергеевич
Телефон: 7-812-3141406
Электронная почта: info@usuddep.spb.ru
Дополнительная информация: За подготовку: извещения (кроме описания объекта закупки), разделов I и II (кроме описания объекта закупки) документации об электронном аукционе – Сироткин Александр Сергеевич; За подготовку: описания объекта закупки (раздел III документации об электронном аукционе), обоснования начальной (максимальной) цены контракта (раздел IV документации об электронном аукционе) и проекта государственного контракта – Уткин Владимир Петрович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2020 в 13:52:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 529 Российский рубль
Номер организации заказчика 01721000081
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 505 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 24 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 6 678 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Краска штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 9 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 2 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский с фиксатором
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 2 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 354 Российский рубль
Стоимость: 70 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 889 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 11 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 9 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 11 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)


Всего на сумму: 150 529 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 737.5 Кб)
  • Проект ГК Канцелярские товары.doc (Проект ГК Канцелярские товары 145.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение ремонтных работ в рамках текущего ремонта в целях реализации адресной программы проведения ремонтных работ в подразделениях ГУ МВД России за счет средств федерального бюджета, выделенных в рамках субсидии бюджета г. Санкт-Петербурга на материальное оснащение полиции на 2020 год
    Текущий ремонт помещений Заказчика (г. Петрозаводск)
    Поставка ковровых изделий
    Поставка хозяйственных товаров
    Услуги по отбору и иследованию сточных вод и оформление Декларации о составе и свойствах сточных вод
    Поставка изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.