Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200004320000106
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Оказание услуг по организации питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, НАБ АРСЕНАЛЬНАЯ, 13/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, НАБ АРСЕНАЛЬНАЯ, 13/1
Ответственное должностное лицо Магдюк Сергей Сергеевич
Телефон: 7-812-5769965
Факс: 4174760
Электронная почта: gz2016@inbox.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2020 10:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2020 09:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом работы электронной площадки
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 202780414312178040100100170035629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 194064, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Науки, 11/3, литер А
Приготовление пищи осуществляется силами и за счет средств Исполнителя, исходя из среднего расчета требуемого количества для организации рационов питания.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта сторонами, но не ранее 01.12.2020 по 31.08.2022
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги прочих столовых 2022 |
Услуги прочих столовых |
Дето-день |
20000 |
390.29 |
7805800 |
Услуги прочих столовых 2021 |
Услуги прочих столовых |
Дето-день |
35250 |
375.3 |
13229325 |
Услуги прочих столовых 2022 |
Услуги прочих столовых |
Дето-день |
4950 |
302.33 |
1496533.5 |
Услуги прочих столовых 2021 |
Услуги прочих столовых |
Дето-день |
8100 |
290.68 |
2354508 |
Услуги прочих столовых 2020 |
Услуги прочих столовых |
Дето-день |
4000 |
325.33 |
1301320 |
Услуги прочих столовых 2020 |
Услуги прочих столовых |
Дето-день |
900 |
270.69 |
243621 |
Итого: 26431107.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1321555.38 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с конкурсной документацией
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
изм_2.pdf
Приложение_1.pdf
Приложение_2.xlsx
Результаты контроля.pdf
изм_2.pdf
Приложение_1.pdf
Приложение_2.xlsx
Результаты контроля.pdf
Техническая документация
- Документация_2.pdf (Документация_2.pdf)
- Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)
- Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту тракторовРазработка проекта оценки риска для здоровья населения при воздействии химических ве-ществ загрязняющих атмосферный воздух выбросами объекта ОППрПИК.Поставка аппарата для измерения внутриглазного давления автоматическогоСтроительство ВЛ-10кВ~0,5км, ВЛ-0,4кВ~0,51км, 2х ТП-250/10/0,4кВ для технологического присоединения энергопринимающих устройств трех объектов строительства Ильченко Р.С. и др. ТЗ 20-513521 и др.; Ушакова Л.А. и др. ТЗ 20-513513 и др.; Юрченко А.А. ТЗ 20-513648 по адресу: ЛО, Ломоносовский район, д. Заостровье ; МО "Лопухинское сельское поселение", у д. Муховицы; у д.Новая Буря (под ключ) (191138/1/98)Поставка одноразовых емкостей-контейнеров для сбора острого и колющего инструментария для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №14" в 2020 году.Поставка средств дезинфицирующих для отделений стационара в СПб ГБУЗ «Городская больница № 40» во втором полугодии 2020 года