Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УХА, ГОРЛА, НОСА И РЕЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 198013, Санкт-Петербург, ул БРОННИЦКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 198013, Санкт-Петербург, ул БРОННИЦКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Коноплев Олег Иванович
Телефон: 8-812-3162505
Электронная почта: zakupkilornii@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана посредством утверждения постоянного состава работников, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
Структура и численность контрактной службы определена и утверждена Приказом директора ФГБУ «СПб НИИ ЛОР» Минздрава России от 10 января 2020 года № 15.
В состав контрактной службы входит семь человек - работников (должностных лиц) контрактной службы из числа работников заказчика. Контрактную службу возглавляет руководитель, который является заместителем директора по клинической работе. Руководитель контрактной службы назначается на должность и освобождается от должности приказом директора института.
Руководитель контрактной службы:
Коноплев Олег Иванович
Ответственный за заключение договора работник контрактной службы:
Корсакова Ирина Валерьевна, Тел. 8(812) 712-79-54
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2020 в 11:34:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявки:
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящим пунктом. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 842 874 Российский рубль
Номер организации заказчика 03721000476
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УХА, ГОРЛА, НОСА И РЕЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: с 11.01.2021 г. по 31.12.2021 года.
Условия поставки: по предварительной заявке Заказчика в течение следующего рабочего дня до 14-00 силами и за счет средств Поставщика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 4000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 278 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 5300 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 564 874 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
842 874 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционкая док. хлеб .№4 -2021_.docx (Аукционкая док. хлеб .№4 -2021_ 123.97 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Осуществление закупки картофелечистки1444-2020-00704 оказание услуг по проведению испытаний блока исполнительного БИ-3М-241 ИЮКВ.468363.032Поставка реактивов, реагентов и расходных материалов для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 106" в 2020 годуПоставка мыла жидкого для диспенсеровПоставка расходных материалов для урогинекологии (Клиника ВМТ)1444-2020-00701 Оказание услуг по проведению сертификационного аудита и двух ежегодных инспекционных контролей СМК