Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

26-11-2020

Тендер для закупки соли пищевой (#50019376)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка соли пищевой»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781609955878160100100160000000000

Реестровый номер закупки: 2020002890003

Объект закупки: Поставка соли пищевой

Описание объекта закупки: Поставка соли пищевой

Полная стоимость закупки (руб.): 5 556.00

Дата размещения закупки: 25.11.2020 08:29

Срок завершения подачи оферт: 27.11.2020 08:28

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течении 3 (трех) дней с момента получения заявки от Заказчика.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 192289, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 134

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставщик обязуется: Поставить товар надлежащего качества, соответствующий Спецификации на товар, в соответствии с условиями настоящего Договора. Поставляемый Товар должен являться новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением.

Сопроводительные документы: Счет, счета - фактуру , накладную, (по наименованию, единице измерения и цене полностью соответствующие Спецификации к Договору);

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В момент передачи товара Заказчик осуществляет приемку товара по количеству, комплектности, ассортименту, наличию/отсутствию внешних повреждений При обнаружении в ходе приемки товара, не соответствующего по количеству, комплектности и ассортименту условиям Договора или имеющего внешние повреждения, Сторонами составляется рекламационный акт, в котором фиксируются перечень недопоставленных товаров и/или товаров, не соответствующих условиям Договора о комплектности и ассортименте, и/или товаров, имеющих внешние повреждения, а также указываются сроки допоставки товаров, замены товаров, не соответствующих условиям Договора о комплектности и ассортименте. При отказе (уклонении) Поставщика от подписания указанного акта, в нем делается отметка об отказе Поставщика и подписанный Заказчиком рекламационный акт подписывается рекламационной комиссией. Поставщик обязан допоставить товар в соответствии с условиями Договора, заменить товар, не соответствующий условиям Договора о комплектности и ассортименте, в сроки, указанные в рекламационном акте. Все расходы, связанные с допоставкой и заменой товара Поставщик несет самостоятельно.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок приемки составляет не более 5 рабочих дней со дня предоставления Поставщиком надлежащим образом оформленных сопроводительных документов

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае если по результатам экспертизы установлены недостатки в части соответствия условиям Договора в поставленных Товарах, составляется экспертное заключение (в двух экземплярах), в котором фиксируется перечень дефектов и сроки их устранения Поставщиком. Товар считается не принятым. Экземпляр экспертного заключения передается Поставщику. Поставщик обязан заменить некачественный товар на товар надлежащего качества или иным способом по согласованию с Заказчиком устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в заключении.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ИМЕНИ НИЛА ФЕДОРОВИЧА ФИЛАТОВА"

Местонахождение: 192289, Санкт-Петербург, УЛ БУХАРЕСТСКАЯ, 134

Почтовый адрес: Российская Федерация, 192289, Санкт-Петербург, УЛ БУХАРЕСТСКАЯ, 134Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4000411

Факс

Электронная почта kalinchuk@db5.ru

Фамилия Калинчук

Имя Екатерина

Отчество Юрьевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Соль пищевая 400.00 КГ 13.89 5 556.00 10.84.30 Соль пищевая 10.84.30.000-00000007 Соль пищевая 10.84.30.140-005 Соль пищевая тип 5 Вид соли по способу производства: Молотая
Вид сырья для соли пищевой: Каменная
Соль йодированная: Нет
Помол соли пищевой: номер 1
Сорт: высший
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку масел,смазок и технических жидкостей
Оказание услуг по обеспечению и организации горячего термосного питания
Оказание услуг по завозу питьевой воды для хозяйственно-бытовых нужд
Оказание услуг по поставке новогодних подарков
Услуги по организации питания
Организация питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.