Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

25-12-2020

Поставка дрожжей хлебопекарных для организации социального питания льготных категорий студентов и обеспечения деятельности столовых СПб ГБПОУ «АТТ» (#50773894)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 23 546 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБПОУ "АТЭМК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200007920000136
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка дрожжей хлебопекарных для организации социального питания льготных категорий студентов и обеспечения деятельности столовых СПб ГБПОУ «АТТ»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
ИНН 7816058657
Адрес места нахождения Российская Федерация, 192102, Санкт-Петербург, УЛИЦА САЛОВА, 63
Почтовый адрес Российская Федерация, 192102, Санкт-Петербург, УЛИЦА САЛОВА, 63
Контактное лицо Асаналиева Галина Анатольевна
Телефон: 7-812-2686988
Факс: -
Электронная почта: atemk_203@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место поставки товара: доставка и отгрузка товара должна осуществляться непосредственно на пищеблок столовых по следующим адресам Столовая № 1 – Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 63 Столовая № 2 – Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 65 Столовая № 3 – Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, д. 37, лит. А
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации предусмотрен статьей 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с документацией об электронном аукционе. При условии, что запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе поступил не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 24.12.2020 в 08:43+03:00
Место подачи заявок : Электронная торговая площадка АО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.01.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.01.2021 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.01.2021 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном документацией об электронном аукционе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением: банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона; внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде банковской гарантии, выданной банком, такая банковская гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 Закона, ст.ст. 368-379 Гражданского кодекса Российской Федерации, Постановлению Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Безотзывная банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет:

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сушеные 104339 2 Дрожжи хлебопекарные сушеные
Количество: 35 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 672.74 рублей
Стоимость: 23545.9 рублей
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 Дрожжи хлебопекарные сушеные

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 23545.9 рублей
Количество 35
Цена за ед.изм. 23545.9 рублей
ИТОГО 23545.9 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара: доставка и отгрузка товара должна осуществляться непосредственно на пищеблок столовых по следующим адресам Столовая № 1 – Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 63 Столовая № 2 – Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 65 Столовая № 3 – Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, д. 37, лит. А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставки товара: начало поставки – с даты заключения контракта, окончание поставки – 31 декабря 2021 года

Документация


  • Документация_ЭА_дрожжи_2021[1].docx (Документация_ЭА_дрожжи_2021[1].docx)
  • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0372200007920000136
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сахарного песка для организации социального питания льготных категорий студентов и обеспечения деятельности столовых СПб ГБПОУ «АТТ»
    Разработка проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия "Водонапорная башня", расположенного по адресу: Ленинградская область, Гатчинский муниципальный район, Гатчинское городское поселение, город Гатчина, улица Чкалова, дом 2Б.
    Поставка кондитерских изделий (шоколад) для организации социального питания льготных категорий студентов и обеспечения деятельности столовых СПб ГБПОУ «АТТ»
    Поставка соуса на основе растительного масла для организации социального питания льготных категорий студентов и обеспечения деятельности столовых СПб ГБПОУ «АТТ»
    Оказание услуг по ежедневной пятиразовой уборке 4 539,60 кв. м. внутренних помещений СПб ГБПОУ "ПКГХ"
    Поставка лекарственных средств для лечебно-профилактических учреждений Республики Татарстан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.