Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с необходимостью внесения изменений в документацию о проведении электронного аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.01.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 196603, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛИЦА ПАРКОВАЯ, ДОМ 64-68
Почтовый адрес Российская Федерация, 196603, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68
Ответственное должностное лицо Белова Наталья Алексеевна
Телефон: 7-812-4519070
Факс: 7-812-4519070
Электронная почта: turnera-oks@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.12.2020 в 16:29:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.01.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 18 Аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.01.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 820 048 Российский рубль
Номер организации заказчика 03721000216
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по 31.12.2022 г. Поставка осуществляется партиями в количестве не более 700 в течение 1 рабочего дня с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по e-mail)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 38 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями раздела 16 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003721000216001
Номер позиции 202003721000216001000163
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 764 009 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями раздела 17 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Булочные изделия
Количество: 25356.6 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 2 522 981 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.120 (Булочные изделия)
Наименование товара, работы, услуги: Булочные изделия
Количество: 16424.8 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 1 297 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.120 (Булочные изделия)
Всего на сумму:
3 820 048 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация_питание_145_ИЗМЕНЕНИЕ.docx (Аукционная документация_питание_145_ИЗМЕНЕНИЕ 370.3 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация_питание_145_хлебобулочные изд (Аукционная документация_питание_145_хлебобулочные изд.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств для дезинфекции и предстерилизационной очистке для обеспечения деятельности подразделений Клиники в 2021 годуОсуществление авторского надзора за строительством (реконструкцией) объектов капитального строительстваНа право заключения контракта на поставку продуктов питания для нужд центра на 2021-2022 годаНа право заключения контракта на поставку продуктов питания для нужд центра на 2021-2022 годаНа право заключения контракта на поставку продуктов питания для нужд центра на 2021-2022 годаНа право заключения контракта на поставку продуктов питания для нужд центра на 2021-2022 года