Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

01-01-2021

На право заключения контракта на поставку продуктов питания для нужд центра  на 2021-2022 года (#50918393)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 3 820 048 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100021620000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера На право заключения контракта на поставку продуктов питания для нужд центра  на 2021-2022 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с необходимостью внесения изменений в документацию о проведении электронного аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.01.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 196603, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛИЦА ПАРКОВАЯ, ДОМ 64-68
Почтовый адрес Российская Федерация, 196603, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68
Ответственное должностное лицо Белова Наталья Алексеевна
Телефон: 7-812-4519070
Факс: 7-812-4519070
Электронная почта: turnera-oks@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.12.2020 в 16:29:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.01.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 18 Аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.01.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 820 048 Российский рубль
Номер организации заказчика 03721000216
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по 31.12.2022 г. Поставка осуществляется партиями в количестве не более 700 в течение 1 рабочего дня с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по e-mail)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 38 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями раздела 16 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003721000216001
Номер позиции 202003721000216001000163

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 764 009 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями раздела 17 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Булочные изделия
Количество: 25356.6 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 2 522 981 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.120 (Булочные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Булочные изделия
Количество: 16424.8 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 1 297 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.120 (Булочные изделия)


Всего на сумму: 3 820 048 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация_питание_145_ИЗМЕНЕНИЕ.docx (Аукционная документация_питание_145_ИЗМЕНЕНИЕ 370.3 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация_питание_145_хлебобулочные изд (Аукционная документация_питание_145_хлебобулочные изд.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств для дезинфекции и предстерилизационной очистке для обеспечения деятельности подразделений Клиники в 2021 году
    Осуществление авторского надзора за строительством (реконструкцией) объектов капитального строительства
    На право заключения контракта на поставку продуктов питания для нужд центра  на 2021-2022 года
    На право заключения контракта на поставку продуктов питания для нужд центра  на 2021-2022 года
    На право заключения контракта на поставку продуктов питания для нужд центра  на 2021-2022 года
    На право заключения контракта на поставку продуктов питания для нужд центра  на 2021-2022 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.