Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

13-01-2021

Поставка хлебобулочной продукции (поставка, хранение, перевозка до пункта назначения, погрузо-разгрузочные работы, очистка и санитарная обработка транспортных средств) для организации питания в дошкольном отделении с 18.01.2021 по 31.01.2021 (#50967883)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка хлебобулочной продукции (поставка, хранение, перевозка до пункта назначения, погрузо-разгрузочные работы, очистка и санитарная обработка транспортных средств) для организации питания в дошкольном отделении с 18.01.2021 по 31.01.2021»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212781012744978100100100140000000244

Реестровый номер закупки: 2021003077842

Объект закупки: Поставка хлебобулочной продукции (поставка, хранение, перевозка до пункта назначения, погрузо-разгрузочные работы, очистка и санитарная обработка транспортных средств) для организации питания в дошкольном отделении с 18.01.2021 по 31.01.2021

Описание объекта закупки: Поставка хлебобулочной продукции (поставка, хранение, перевозка до пункта назначения, погрузо-разгрузочные работы, очистка и санитарная обработка транспортных средств) для организации питания в дошкольном отделении с 18.01.2021 по 31.01.2021

Полная стоимость закупки (руб.): 8 793.83

Дата размещения закупки: 12.01.2021 16:29

Срок завершения подачи оферт: 13.01.2021 16:30

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с 18.01.2021 по 31.01.2021г.

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196066, Санкт-Петербург, Ленинский пр.161, литера А, пом.15 Н, 20 Н.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Поставка товара должна сопровождаться документами, подтверждающими качество и безопасность поставляемых пищевых продуктов. - наличие действующих деклараций о соответствии, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства (пункт 2 статья 12 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Постановлением Правительства от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», Техническими регламентами Таможенного союза на отдельные товарные группы пищевых продуктов); - наличие ветеринарных сопроводительных документов (ветеринарные сертификаты, ветеринарные свидетельства, ветеринарные справки) на продукцию животного происхождения (требование о наличии ветеринарных сопроводительных документов установлено в соответствии со статьями 2.3, 21 Закона № 4979-1 «О ветеринарии», приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.12.2016 № 589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях» (далее - Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 № 589), пунктом 3.4.6 санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2003 № 98, Техническими регламентами Таможенного союза на продукцию животного происхождения).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 настоящего Контракта. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение двух рабочих дней со дня отправки Заявки Заказчиком.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В день доставки Товара Заказчик осуществляет приемку Товара по количеству упаковок Товара, комплекту, явным видимым повреждениям упаковки и качеству Товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 489 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196066, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 203А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196066, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 203АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3736030

Факс 3736030

Электронная почта buh489@yandex.ru

Фамилия Дегтярь

Имя Татьяна

Отчество Олеговна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Батон нарезной тип 1 49.60 КГ 108.29 5 371.18 10.71.11.179 Изделия хлебобулочные специализированные, в том числе диетические, а также обогащенные микронутриентами прочие 10.71.11.179-001 Батон нарезной тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: Технический регламент Таможенного союза "О безопасности упаковки" от 16.08.2011 ТР ТС № 005/2011, Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" от 09.12.2011 № 021/2011, Технический регламент Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" от 09.12.2011 № 022/2011, ГОСТ 31805-2018
Упаковка производителя: Наличие
Вес: до 1КГ
Микронутриенты, витамины в составе: Наличие
Сорт муки: Высший
2 Хлеб недлительного хранения тип 3 35.00 КГ 97.79 3 422.65 10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки 10.71.11.112-001 Хлеб недлительного хранения тип 3 Хлеб по способу производства: Формовой
Хлеб обогащенный витаминами/микроэлементами: Да
Изделие нарезанное: Нет, Да
Бездрожжевая технология производства: Нет
Вид хлеба: Ржано-пшеничный
Соответствие нормативно-технической документации: Технический регламент Таможенного союза "О безопасности упаковки" от 16.08.2011 ТР ТС № 005/2011, Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" от 09.12.2011 № 021/2011, Технический регламент Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" от 09.12.2011 № 022/2011, ГОСТ 31807-2018
Упаковка производителя: Наличие
Вес: до 1КГ
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта[11].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.