Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200001221000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для Комитета по образованию в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Место нахождения Российская Федерация, 190031, Санкт-Петербург, ПЕРЕУЛОК АНТОНЕНКО, ДОМ 8/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 190031, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д., 8 лит А
Ответственное должностное лицо Коломиец Лариса Николаевна
Телефон: 7-812-5761886
Факс: -
Электронная почта: kolomiec80@kobr.gov.spb.ru
Дополнительная информация: Должностное лицо контрактной службы, ответственное за подготовку разъяснений по запросам Участников, связанных с техническим заданием и проектом контракта: Начальник отдела государственной службы, кадров и организационной работы Леонтьева Ксения Владимировна
Адрес электронной почты: leonteva@kobr.gov.spb.ru
Номер контактного телефона: (812) 576-18-08.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 14:11:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 21 275 Российский рубль
Номер организации заказчика 01722000012
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101722000012001
Номер позиции 202101722000012001000067
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 127 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 7 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 506 Российский рубль
Стоимость: 5 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )
Наименование товара, работы, услуги: Степлер брошюровочный тип 1
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 034 Российский рубль
Стоимость: 9 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.11.190 (Оборудование брошюровочно-переплетное специальное)
Всего на сумму:
21 275 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА_канцелярия_2021_126н.docx (ЭА_канцелярия_2021_126н.docx 245.2 Кб)Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 29.42 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка специализированного пищевого продукта диетического лечебного и профилактического питания в виде витаминно-минерального комплексаОказание услуг по проведению специальной оценки условий трудаОказание услуг по дезинфекции помещенийВыполнение работ по огнезащитной противопожарной обработке чердачных помещений в ГБДОУ детский сад № 29 Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году по адресам : СПб ул. Свеаборгская д.3 , пр. Юрия Гагарина д.9Оказание услуг по оформлению помещений к мероприятиям для СПбГБПОУ "Садово-архитектурный колледж"Оказание услуг по изготовлению раздаточного материала с информацией о колледже для СПбГБПОУ "Садово-архитектурный колледж"