Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка цветочной рассады для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 48" в 2021 году.»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212781021913978100100100190000000244
Реестровый номер закупки: 2021003224878
Объект закупки: Поставка цветочной рассады для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 48" в 2021 году.
Описание объекта закупки: Поставка цветочной рассады для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 48" в 2021 году.
Полная стоимость закупки (руб.): 15 000.00
Дата размещения закупки: 15.04.2021 19:44
Срок завершения подачи оферт: 16.04.2021 19:48
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения договора по 01.05.2021 г.
Срок исполнения контракта: 31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д.19, ул. Благодатная, д. 18, Московский пр., д. 87
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу
транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и
авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части
должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им
товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их
заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации)
соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и
ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, ул. Бассейная , д. 19. Погрузо-разгрузочные
работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих
лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания
товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный
документ.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар,
проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 48**
часов с момента получения предписания Заказчика.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №48"
Местонахождение: 196191, Санкт-Петербург, УЛИЦА БАССЕЙНАЯ, 19
Почтовый адрес: 196191, Санкт-Петербург г., 196191, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., УЛИЦА БАССЕЙНАЯ, 19, Российская Федерация, 196191, Санкт-Петербург, УЛИЦА БАССЕЙНАЯ,, 19Информация о
контактном лице
Контактный телефон 7-812-4175988
Факс
Электронная почта poliklinika48@yandex.ru
Фамилия Никандрова
Имя Юлия
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Тагетес отклоненный (низкорослый)
|
500.00
|
ШТ
|
30.00
|
15 000.00
|
01.30.10.121 Рассада цветов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Высота в пределах 15-20 см. Рассада однородная по высоте, симметрично развитая, должна иметь
цветы, бутоны или соцветия. Закрытая корневая система.Цвет красный, оранжевый для высадки в вазоны.
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бензин не этилированный марки АИ-92-К5Поставка питьевой бутилированной воды для филиала ТИУ в г. СургутеПоставка изоленты для ПрЭО ХН, ПрЭО ЗН, ПрЭО ОН, ПрЭО ПН, ГТЭС ЧаяндинскоеТовары для кондитеров