Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

13-07-2021

Поставка мебели для нужд Мариинского театра (#55019484)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 164 989 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100014221000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Название тендера Поставка мебели для нужд Мариинского театра
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Театральная, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Малышева С Б
Телефон: 7-812-3262694-2241
Электронная почта: malysheva@mariinsky.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2021 в 12:53:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме электронного документа и должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.07.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520011

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 164 988 Российский рубль
Номер организации заказчика 03721000142
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Контракта (включая сборку и установку в помещениях Заказчика).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 649 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103721000142001
Номер позиции 202103721000142001000183

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 997 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями Части 2 и Части 4 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 16498.9 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с требованиями Части 2 и Части 4 документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 459 Российский рубль
Стоимость: 6 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный Т1
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 796 Российский рубль
Стоимость: 7 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный Т2
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 348 Российский рубль
Стоимость: 6 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Экран настольный с креплением Т2
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 227 Российский рубль
Стоимость: 2 227 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Экран настольный с креплением Т1
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 118 Российский рубль
Стоимость: 3 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Модуль дивана угловой с левым подлокотником
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 663 Российский рубль
Стоимость: 21 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 787 Российский рубль
Стоимость: 5 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 905 Российский рубль
Стоимость: 13 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное Т2
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 929 Российский рубль
Стоимость: 11 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное Т1
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 930 Российский рубль
Стоимость: 34 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный Т3
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 791 Российский рубль
Стоимость: 5 791 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-стеллаж полуоткрытый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 353 Российский рубль
Стоимость: 8 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Модуль дивана двухместный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 577 Российский рубль
Стоимость: 28 577 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 687 Российский рубль
Стоимость: 8 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 164 988 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 1 ДЭА.doc (Часть 1 ДЭА 160 Кб)
  • Часть 2 ДЭА.docx (Часть 2 ДЭА 92.37 Кб)
  • Часть 3 ДЭА ТЗ.docx (Часть 3 ДЭА ТЗ 127.51 Кб)
  • Часть 4 ДЭА ПроектКонтракта.docx (Часть 4 ДЭА ПроектКонтракта 55.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу АПС и СОУЭ в здании библиотеки по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д.37, к.1 в 2021 году
    Лук репчатый в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка вычислительной техники (в рамках ИКТ)
    Поставка автомобильных шин
    Поставка автомобильного топлива
    Поставка комплектов индивидуальных медицинских гражданской защиты, сумки санитарной для оказания первой помощи, пакетов перевязочных индивидуальных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.