Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

07-09-2021

Поставка продуктов питания (#56259603)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 60 960 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБСУСО "ДИПИ №1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200077721000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ №1"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57230 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 721680 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ №1"
Место нахождения Российская Федерация, 197341, Санкт-Петербург, УЛ ПОКЛОННОГОРСКАЯ, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 197341, Санкт-Петербург, УЛ ПОКЛОННОГОРСКАЯ, 52
Ответственное должностное лицо Сухова Наталья Владимировна
Телефон: 7-812-4173579
Факс: -
Электронная почта: dipi1spb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2021 в 08:33:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2021
Дополнительная информация Условия контракта и описание объекта закупки в соответствии с аукционной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 960 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000777
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2021 (включительно)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722000777001
Номер позиции 202103722000777001000099

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 096 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В связи с некорректным формированием извещения реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта см. в прикрепленной аукционной документации. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, в сроки и в порядке, предусмотренных документацией о закупке. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, должен руководствоваться статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ от 05.04.2013 размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 44-ФЗ от 05.04.2013 от цены контракта, по которой заключается контракт, при этом освобождение от предоставления обеспечения исполнения контракта возможно в соответствии с условиями части 8.1 статьи 96 44-ФЗ от 05.04.2013. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Более подробно порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определен в документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Чай черный (ферментированный)
Количество: 120 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 508 Российский рубль
Стоимость: 60 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный))


Всего на сумму: 60 960 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_чай.doc (АД_чай.doc 786.5 Кб)
  • Согласование_(2).pdf (Согласование 259.64 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фотополимеризационных ламп и апекслокатор в 2021 году
    Оказание услуг по химической чистке жалюзи и вуали
    Поставка холодильников бытовых в 2021 году
    Выполнение работ по ремонту сетей водоснабжения (Иркутская область, г. Ангарск, мкр. Цементный, ул. Фурманова)
    Поставка медицинских изделий (кровати медицинские функциональные)
    Поставка средств индивидуальной защиты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.