Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372100020721000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАНСИОНАТ "БЕЛОЕ СОЛНЦЕ" ФТС РОССИИ"Название тендера Овощи свежие
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57060 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 719377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Раздел II-Информационная карта.Источник финансирования - 2022 г. Продление срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАНСИОНАТ "БЕЛОЕ СОЛНЦЕ" ФТС РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск г, Ш ПРИМОРСКОЕ, 511
Почтовый адрес Российская Федерация, 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск г, Ш ПРИМОРСКОЕ, 511
Ответственное должностное лицо Беловодова Наталья Викторовна
Телефон: 8-812-6403531-36
Электронная почта: belovodova.n@yandex.ru
Дополнительная информация: Настоящая документация об электронном аукционе, как единый документ, состоит из следующих неотъемлемых частей:
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.
III. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (спецификация, включая обоснование начальной (максимальной) цены).
III.1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ФОРМЫ
IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.
Ответственные за исполнение Контракта, Техническое задание (Спецификация), расчет и обоснование НМЦК: Заведующая столовой - В.А. Кованина, Заведующая производством (шеф-повар) - С.Н. Дмитриева, 8(921)765-74-90.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2021 в 16:57:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие С 1 января 2019 года аккредитация участников закупок на электронных площадках осуществляется после регистрации таких участников в соответствии с требованиями статьи 24.2 Закона. В электронном аукционе могут участвовать только зарегистрированные в единой информационной системе, аккредитованные на электронной площадке www.sberbank-ast.ru (Автоматизированная Система Торгов ЗАО "Сбербанк - АСТ") и допущенные к участию в таком аукционе его участники. Электронный аукцион проводится на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении и определенный с учетом части 3 статьи 68 ФЗ 44 день. Время начала проведения такого аукциона устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 681 325 Российский рубль
Номер организации заказчика 03721000207
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАНСИОНАТ "БЕЛОЕ СОЛНЦЕ" ФТС РОССИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается.
Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 7 (Семь) календарных дней до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 Контракта: «11.1. Настоящий Контракт вступает в силу с 01.01.2022 и действует по 31.12.2022 г. (включительно), а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения Сторонами. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по настоящему Контракту».
Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 7 (Семь) календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком, с 9 часов 00 минут до 15 часов 00 минут, по предварительному согласованию с Заказчиком.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103721000207001
Номер позиции 202103721000207001000361
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 132 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение настоящего Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Заказчика. Способ и срок действия обеспечения исполнения настоящего Контракта определяется Поставщиком самостоятельно.В случае заключения настоящего Контракта с Поставщиком по результатам определения Поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения настоящего Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления Поставщиком информации согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.В случае выбора участником аукциона обеспечения исполнения государственного Контракта способом внесения залога денежных средств перечисление осуществлять по следующим реквизитам:
ИНН 7827000634
УФК по г. Санкт-Петербургу (ОФК 10, Пансионат "Белое солнце" ФТС России, л/с БИК 014030106
КПП 784301001
ОГРН 10 27 812 402 144
ОКТМО 40361000
ОКВЭД 85.11.2
ОКОНХ 91610, 71400
КБК 00000000000000000130
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 1500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 162 Российский рубль
Стоимость: 243 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы )
Наименование товара, работы, услуги: Томаты (помидоры)
Количество: 2500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 438 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))
Всего на сумму:
681 325 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЧАСТЬ III- Обоснование НМЦК ОВОЩИ СВ (помид, огур).xls (ЧАСТЬ III- Обоснование НМЦК ОВОЩИ СВ (помид, огур) 50 Кб)ЧАСТЬ III -Описание объекта закупки(овощи св.(помид, огурцы).doc (ЧАСТЬ III -Описание объекта закупки(овощи св.(помид, огурцы) 62.5 Кб)ЧАСТЬ IV. Проект ГК.doc (ЧАСТЬ IV. Проект ГК 190.5 Кб)Тендерная документация
Извещение о внесение измен.doc (Извещение о внесение измен 342.5 Кб)ЭА (221) Овощи св. (832, 126н,СМП).doc (ЭА (221) Овощи св. (832, 126н,СМП) 375.5 Кб)Техническая документация
- ЭА (221) Овощи св. (832, 126н,СМП) (ЭА (221) Овощи св. (832, 126н,СМП).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение канцелярских принадлежностей Закупка основных средствЗакупка папок "Личное дело"Выполнение работ по текущему ремонту помещений по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Воскова, д.5, лит. А, пом. 11-Н для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" в г. Санкт-ПетербургеВыборочный капитальный ремонт здания склада Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, поселок Ушково, улица Советская, дом 10, литера М, Б, Д.Хлебобулочные изделия