Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

18-01-2022

Оказание услуг по организации питания (социального питания) (#59650148)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 599 987 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по организации питания (социального питания)»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781616778378160100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2022003634089

Объект закупки: Оказание услуг по организации питания (социального питания)

Описание объекта закупки: Оказание услуг по организации питания (социального питания)

Полная стоимость закупки (руб.): 599 987.44

Дата размещения закупки: 17.01.2022 11:48

Срок завершения подачи оферт: 18.01.2022 11:48

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта по 31.01.2022

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 192241, г. Санкт-Петербург, Южное ш., д.55 корп. 7, стр.1; - 192071, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д.33, к.6.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: акт сдачи-приемки оказанных услуг, счет, счет-фактура (в том случае, если Исполнитель является плательщиком НДС).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания оказания услуг (оказания услуг в полном объеме, предусмотренном настоящим контрактом) Исполнитель извещает Заказчика о готовности сдать оказанные услуги. Сдача оказанных услуг Исполнителем и их приемка Заказчиком оформляется актом сдачи-приемки оказанных услуг. Заказчик производит сверку количества питающихся детей, указанных в акте с табелями учета посещаемости детей. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней после предоставления Исполнителем акта сдачи-приемки оказанных услуг приступает к проверке и приемке результата услуг и при отсутствии расхождений подписывает акт сдачи-приемки оказанных услуг в двух экземплярах, один из которых оставляет себе, а другой направляет исполнителю.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт сдачи-приемки оказанных услуг, счет, счет-фактура (в том случае, если Исполнитель является плательщиком НДС).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 5 рабочих дней

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 226 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 192071, Санкт-Петербург, УЛ БУХАРЕСТСКАЯ, 33/6. ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 192071, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 192071, Санкт-Петербург, УЛ БУХАРЕСТСКАЯ, 33/6. ЛИТЕР А, 33/6. ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7745768

Факс

Электронная почта school226spb@yandex.ru

Фамилия Летучева

Имя Полина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Учащиеся, получающие льготное питание, включающее завтрак для школьников 1-4 классов школ с компенсацией 100% стоимости питания завтрак 1 049.00 ШТ 179.92 188 736.08 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь Категория столовой: Школьная
Тип: Завтрак, Обед
Год закупки: 2022
Соответствие нормативно-технической документации: Закон Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 № 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", Технический регламент Таможенного союза от 09.12.2011 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», Технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» от 16.08.2011 ТР ТС 005/2011, Технический регламент Таможенного союза от 09.12.2011 №022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1, Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ, Федеральный закон Российской Федерации от 02.01.2000 № 29-ФЗ, Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1036, Приказ Роспотребнадзора от 20.05.2005 № 402, СП 2.3.6.3668-20, СанПиН 2.3.2.1324-03, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СанПиН 3.3686-21, ГОСТ 31989-2012, ГОСТ 30524-2013, ГОСТ Р 57115-2016, ГОСТ Р ИСО 22000-2019, ГОСТ Р 51705.1-2001, ГОСТ Р ИСО 22004-2017, ГОСТ Р 54762-2011/ISO/TS 22002-1:2009, МР 5.1.0096-14
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Организация питания происходит по заявке, поданной Заказчиком, за 2 дня непосредственно до дня питания. Начало оказания услуг: с момента заключения контракта Окончание оказания услуг: 31 января 2022г Приготовление блюд должно осуществляться силами Исполнителя с учетом режима работы заказчика. Приготовление горячего питания производится непосредственно на пищеблоке заказчика с учетом режима его работы. Для оказания услуг по организации питания Исполнителю необходимо предоставить квалифицированный персонал на каждый адрес предоставления услуг: • руководители: заведующий производством – 1 ставка; • повара детского питания (5 разряд) – 1 ставка; • повара (4-го разряда и выше) – 1 ставка; • буфетчики (4-го разряда и выше) – 1 ставка; • кухонные рабочие (2 разряд) – 2 ставки. Характеристика пищеблока обслуживаемого государственного образовательного учреждения: столовая доготовочного типа, которая предполагает работу на полуфабрикатах, укомплектованная необходимым оборудованием
2 Учащиеся, получающие льготное питание, включающее завтрак и обед для школьников 1-4 классов школ с компенсацией 100% стоимости питания завтрак, обед 4 014.00 ШТ 65.52 262 997.28 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь Категория столовой: Школьная
Тип: Завтрак
Год закупки: 2022
Соответствие нормативно-технической документации: Закон Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 № 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", Технический регламент Таможенного союза от 09.12.2011 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», Технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» от 16.08.2011 ТР ТС 005/2011, Технический регламент Таможенного союза от 09.12.2011 №022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1, Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ, Федеральный закон Российской Федерации от 02.01.2000 № 29-ФЗ, Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1036, Приказ Роспотребнадзора от 20.05.2005 № 402, СП 2.3.6.3668-20, СанПиН 2.3.2.1324-03, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СанПиН 3.3686-21, ГОСТ 31989-2012, ГОСТ 30524-2013, ГОСТ Р 57115-2016, ГОСТ Р ИСО 22000-2019, ГОСТ Р 51705.1-2001, ГОСТ Р ИСО 22004-2017, ГОСТ Р 54762-2011/ISO/TS 22002-1:2009, МР 5.1.0096-14
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Организация питания происходит по заявке, поданной Заказчиком, за 2 дня непосредственно до дня питания. Начало оказания услуг: с момента заключения контракта Окончание оказания услуг: 31 января 2022г Приготовление блюд должно осуществляться силами Исполнителя с учетом режима работы заказчика. Приготовление горячего питания производится непосредственно на пищеблоке заказчика с учетом режима его работы. Для оказания услуг по организации питания Исполнителю необходимо предоставить квалифицированный персонал на каждый адрес предоставления услуг: • руководители: заведующий производством – 1 ставка; • повара детского питания (5 разряд) – 1 ставка; • повара (4-го разряда и выше) – 1 ставка; • буфетчики (4-го разряда и выше) – 1 ставка; • кухонные рабочие (2 разряд) – 2 ставки. Характеристика пищеблока обслуживаемого государственного образовательного учреждения: столовая доготовочного типа, которая предполагает работу на полуфабрикатах, укомплектованная необходимым оборудованием
3 Учащиеся, получающие льготное питание, включающее обед для школьников 5-11 классов школ с компенсацией 100% стоимости питания завтрак, обед/комплексный обед 824.00 ШТ 179.92 148 254.08 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь Категория столовой: Школьная
Тип: Завтрак, Комплексный обед, Обед
Год закупки: 2022
Соответствие нормативно-технической документации: Закон Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 № 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", Технический регламент Таможенного союза от 09.12.2011 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», Технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» от 16.08.2011 ТР ТС 005/2011, Технический регламент Таможенного союза от 09.12.2011 №022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1, Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ, Федеральный закон Российской Федерации от 02.01.2000 № 29-ФЗ, Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1036, Приказ Роспотребнадзора от 20.05.2005 № 402, СП 2.3.6.3668-20, СанПиН 2.3.2.1324-03, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СанПиН 3.3686-21, ГОСТ 31989-2012, ГОСТ 30524-2013, ГОСТ Р 57115-2016, ГОСТ Р ИСО 22000-2019, ГОСТ Р 51705.1-2001, ГОСТ Р ИСО 22004-2017, ГОСТ Р 54762-2011/ISO/TS 22002-1:2009, МР 5.1.0096-14
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Организация питания происходит по заявке, поданной Заказчиком, за 2 дня непосредственно до дня питания. Начало оказания услуг: с момента заключения контракта Окончание оказания услуг: 31 января 2022г Приготовление блюд должно осуществляться силами Исполнителя с учетом режима работы заказчика. Приготовление горячего питания производится непосредственно на пищеблоке заказчика с учетом режима его работы. Для оказания услуг по организации питания Исполнителю необходимо предоставить квалифицированный персонал на каждый адрес предоставления услуг: • руководители: заведующий производством – 1 ставка; • повара детского питания (5 разряд) – 1 ставка; • повара (4-го разряда и выше) – 1 ставка; • буфетчики (4-го разряда и выше) – 1 ставка; • кухонные рабочие (2 разряд) – 2 ставки. Характеристика пищеблока обслуживаемого государственного образовательного учреждения: столовая доготовочного типа, которая предполагает работу на полуфабрикатах, укомплектованная необходимым оборудованием
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_для_ЭМ_январь_2.zip

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Масло растительное, подсолнечное масло соевое закупаем оптом
Поставка зоотоваров
Поставка продуктов питания
Поставка аскорбиновой кислоты для нужд ГБДОУ детский сад № 45 Московского района Санкт-Петербурга в 2022 годуПоставка аскорбиновой кислоты для нужд ГБДОУ детский сад № 45 Московского района Санкт-Петербурга в 2022 году
Поставка сыров полутвердых в ассортименте в 1 квартале 2022 года
Поставка товаров медицинского назначения для СПб ГБУЗ "Городская больница № 20" в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.