Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372100043912000111
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью "Центр тендерной документации"
Наименование заказа: Поставка молочной продукции для кафе Университета гражданской авиации.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Общество с ограниченной ответственностью "Центр тендерной документации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191036, Санкт-Петербург, ул. 7-ая Советская, д.30, литер А, помещение 3Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 191036, Санкт-Петербург, ул. 7-ая Советская, д.30, литер А, помещение 3Н
Контактное лицо Сычева Александра Юрьевна
Телефон: 7-812-6010708
Факс: 7-812-6010708
Электронная почта: spbctd@yandex.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 28.11.2012 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 30.11.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 03.12.2012 в 12:45
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 7183.2 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 718320 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Товары должны быть поставлены в соответствии с требованиями, указанными в Разделе V
«Техническое задание» аукционной документации.
Заказчик Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 196210, Санкт-Петербург, ул. Штурманская, д.28 (кафе Университета гражданской авиации).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок начала поставок определяется датой заключения контракта. Срок окончания поставок – 31 декабря 2013 года. Промежуточные сроки
поставок определяются заявками Заказчика, в том числе сделанными по факсу Поставщика.
Документация
ДОА ЭФ молоч. продукция.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4862830
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного медицинского имущества для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М. КироваKомплексное обеспечение продуктами питания (поставка, хранение, перевозка до пункта назначения, погрузо-разгрузочные работы, очистка и санитарная обработка транспортных средств) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 50 Невского района Санкт-ПетербургаКомплексное обеспечение продуктами питания (поставка, хранение, перевозка до пункта назначения, погрузо-разгрузочные работы, очистка и санитарная обработка транспортных средств) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 94 компенсирующего вида Невского района Санкт-ПетербургаПоставка Управляемого Галокомплекса
на базе аппарата сухой солевой аэрозольтерапии АСА-01.3 для СПб ГБУ «КЦСОН Курортного района СПб» по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Токарева, д.15Комплексное обеспечение продуктами питания (поставка, хранение, перевозка до пункта назначения, погрузо-разгрузочные работы, очистка и санитарная обработка транспортных средств) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-ПетербургаОказание услуг по технической эксплуатации зданий и сооружений, наружных и внутренних инженерных сетей водоснабжения и канализирования, электроустановок, тепло потребляющих энергоустановок и тепловых сетей