Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100010923000141 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка цветочной продукции |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Балтийская таможня |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сюткина Наталья Андреевна |
Адрес электронной почты |
syutkinana@sztu.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-6400484 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.11.2023 11:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.11.2023 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка цветочной продукции |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Букет живых цветов №1 | 01.19.21.190 | Штука | 20 |
Букет из живых цветов №2 | 01.19.21.190 | Штука | 20 |
Букет из живых цветов №3 | 01.19.21.190 | Штука | 20 |
Гвоздика | 01.19.21.120 | Штука | 80 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется по Заявкам Заказчика поставить цветочную продукцию (далее - товар), в соответствии с государственным контрактом.Поставка товара производится Поставщиком согласно Техническому заданию по Заявке Заказчика, направленной на электронный адрес Поставщика или переданной посредством SMS-сообщений, в течение 1 дня (24 часов) с момента поступления Заявки (если иное время поставки не оговорено в заявке). 4.1.6. Поставщик должен гарантировать возможность устранения выявленных недостатков Товара либо замену несоответствующего заявке и (или) условиям Контракта Товара в течение 2 (двух) часов. |
Порядок оплаты |
Источник финансирования – Федеральный бюджет.Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком без авансового платежа путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в Единой информационной системе (далее – ЕИС) документа о приемке, подписанного Заказчиком. В цену Товара по Контракту входят все необходимые расходы, в том числе упаковка, художественное оформление, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, а также расходы на уплату таможенных платежей, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Оформление, обмен и подписание документа о приемке осуществляется в соответствии с требованиями и в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, в том числе в ЕИС (документ о приемке формируется в ЕИС и подписывается электронной подписью), с использованием официального сайта www.zakupki.gov.ru. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: с даты заключения Контракта по 20 декабря 2024 г. по заявкам заказчика.Поставщик производит доставку, выгрузку, подъем Товара по адресу: Санкт-Петербург, Канонерский остров, дом 32, литер А. |
Приложения: | |
Проект ГК поставка ЦВЕТОВ.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1565652 |