Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

19-06-2024

Поставка соли технической (#78802330)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка соли технической»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780735254078070100100010000000244Реестровый номер закупки:2024004967958Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка соли техническойОписание объекта закупки:Поставка соли техническойПолная стоимость закупки (руб.):6 480.00Дата размещения закупки:18.06.2024 08:15Срок завершения подачи оферт:19.06.2024 08:15Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:С даты заключения контракта в течении 60 днейСрок исполнения контракта:02.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург,Петергофское шоссе, дом 55, корпус 2, литер А, улица Капитана Грищенко, дом 3, корпус 2, литер АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи _0250020010_, код вида расходов 244_, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 6480,00 руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу товара до приема его Заказчиком вследствие некачественной упаковки или консервации или несоблюдения инструкции по хранению.Сопроводительные документы:товарные накладные, счета, счета-фактурыПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка, доставка и разгрузка, поднятие на этаж Товара, осуществляется за счет Поставщика и его силами. Одновременно с Товаром Поставщик передает Заказчику подписанные со своей стороны акт приема –передачи Товара в 2-х экземплярах, товарную накладную (или универсальный передаточный документ) в 2-х экземплярах, счет, и, если Исполнитель является плательщиком НДС, – счет-фактуру. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:товарная накладнаяСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Заказчиком Товара производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доставки Товара. При приемке Товара Заказчик проверяет соответствие Товара условиям контракта и осуществляет приемку Товара путем подписания универсального передаточного документа или товарной накладной, акта приема-передачи Товара, либо Поставщику направляется мотивированный отказ от приемки в письменной форме.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:При обнаружении Заказчиком после приемки Товара, несоответствия качества или комплектности поставленного товара условиям контракта, Заказчик обязан уведомить Поставщика об указанных недостатках в письменной форме в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обнаружения недостатков. Поставщик обязуется заменить Товар на качественный или допоставить Товар в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления от Заказчика. Гарантийный срок эксплуатации не менее 12 месяцев .Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 78 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЖЕМЧУЖИНКА"Местонахождение:198206, Санкт-Петербург, Ш. ПЕТЕРГОФСКОЕ, Д.55/К.2 ЛИТЕР АПочтовый адрес:198206, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Петергофское шоссе дом 55 корпус 2, литер А, 55/2 ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-4571581ФаксЭлектронная почтаds78spb@mail.ruФамилияСмирноваИмяГалинаОтчествоВикторовнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Соль техническая 6.00 УПАК 1 080.00 6 480.00 08.93.10.110 Соль Соль техническая: Техническая соль галит, помол 3, первый сорт, 50 кг , применяется в качестве антигололедного покрытия автомобильных трасс, улиц, тротуаров и пешеходных дорожек в зимний период времени и позволяет значительно снизить риск травматизма и дорожно-транспортных происшествий. Технические характеристики Тип соль Фасовка мешок Вес нетто 50 кг Расход 100-120 г/м? Температурный диапазон использования -15 °С | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка продуктов питания
Поставка смеси сухой гипоаллергенной для питания детей
"Фрукты. Овощи. Переработанные и консервированные фрукты и овощи. Прочие пищевые продукты: томатная паста. Безалкогольные напитки, соки фруктовые и овощные: соки, нектар."
Оказание услуг по организации горячего питания детей в рамках программы «Умные каникулы»
Оказание услуг по организации рационального горячего питания в каникулярное время «Умные каникулы»
Покупка продуктов питания для проведения практической части ГИА профессии повар, продавец

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.