Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414076507
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка свинины замороженной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 11.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57183 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721059 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Путрюс Е. Л.
Электронная почта организатора putryus@guatp.spb.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 5764533
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.10.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 191167, г. Санкт-Петербург, Херсонский проезд, дом 2, литера А, каб. 436
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Первые части заявок на участие в аукционе направляются Заказчику оператором ЭП не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, установленного извещением о проведении аукциона, документацией. Закупочная комиссия рассматривает первые части заявок на участие и принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям, установленным документацией. Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в срок, установленный в пункте 20 Информационной карты документации. Участники закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации, допускаются к участию в аукционе. Участники закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям установленным документацией, в дальнейшей закупке не участвуют. В ходе проведения рассмотрения первых частей заявок проводится заседание Комиссии, итоги работы которой оформляются протоколом рассмотрения первых частей заявок. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Заказчик направляет оператору ЭП протокол рассмотрения первых частей заявок. В течение часа с момента получения указанного протокола оператор ЭП размещает его в единой информационной системе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 24.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 24.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений Подача ценовых предложений участниками закупки осуществляется с учетом следующих требований: - «шаг аукциона» составляет от 0,5 % (половина процента) до 5 (пять) % НМЦД; - снижение текущего минимального ценового предложения участника закупки осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; - участник закупки не вправе подать ценовое предложение, равное ранее поданному этим участником ценового предложения или большее чем оно, а также ценовое предложение равное нулю; - участник закупки не вправе подать ценовое предложение, которое ниже, чем текущее минимальное ценовое предложение, сниженное в пределах «шага аукциона»; - участник закупки не вправе подать ценовое предложение, которое ниже, чем текущее минимальное ценовое предложение в случае, если оно подано этим участником. Если в ходе аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. Такой аукцион проводится путем повышения цены права заключить договор. При этом учитываются следующие особенности: - участник аукциона на право заключить договор не может предлагать цену выше максимальной суммы сделки, указанной в решении об одобрении или о совершении крупной сделки, которое предоставлено в составе заявки на участие в аукционе этого участника; - если документацией и проектом договора предусмотрено обеспечение исполнения договора, размер такого обеспечения рассчитывается исходя из НМЦД. В течение одного часа после окончания срока подачи предложений о цене договора оператор ЭП составляет и размещает на ЭП и в ЕИС протокол подачи предложений о цене договора, содержащий дату, время начала и окончания подачи предложений о цене договора минимальные предложения о цене договора каждого участника аукциона с указанием времени их поступления. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые цены, меньший порядковый номер (более высокое место в ранжировке) присваивается заявке участника, которая поступила ранее других заявок, на основании информации о поступл
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Оператор ЭП направляет заказчику вторые части заявок на участие в аукционе, а также протокол подачи предложений о цене договора - в сроки, установленные извещением о проведении аукциона, документацией. Указанные сроки не могут быть ранее сроков: а) размещения Заказчиком в ЕИС протокола, составляемого в ходе рассмотрения первых частей заявок; б) проведения процедуры подачи участниками аукциона предложений о цене договора. Комиссия рассматривает вторые части заявок участников, подавших ценовые предложения, и принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям, установленным документацией. Рассмотрение вторых частей заявок осуществляется в сроки, установленные в пункте 22 Информационной карты документации. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок Закупочная комиссия присваивает каждой заявке, соответствующей требованиям, установленным порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Победителем закупки признается Участник, заявка которого соответствует требованиям настоящей Документации о закупке и который предложил наиболее низкую цену договора (цену заявки), занявший 1 (первое) место в ранжировке заявок. Итоги проведения рассмотрения вторых частей заявок оформляются итоговым протоколом.
Место рассмотрения вторых частей заявок 191167, г. Санкт-Петербург, Херсонский проезд, дом 2, литера А, каб. 436
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Оператор ЭП направляет заказчику вторые части заявок на участие в аукционе, а также протокол подачи предложений о цене договора - в сроки, установленные извещением о проведении аукциона, документацией. Указанные сроки не могут быть ранее сроков: а) размещения Заказчиком в ЕИС протокола, составляемого в ходе рассмотрения первых частей заявок; б) проведения процедуры подачи участниками аукциона предложений о цене договора. Комиссия рассматривает вторые части заявок участников, подавших ценовые предложения, и принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям, установленным документацией. Рассмотрение вторых частей заявок осуществляется в сроки, установленные в пункте 22 Информационной карты документации. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок Закупочная комиссия присваивает каждой заявке, соответствующей требованиям, установленным порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Победителем закупки признается Участник, заявка которого соответствует требованиям настоящей Документации о закупке и который предложил наиболее низкую цену договора (цену заявки), занявший 1 (первое) место в ранжировке заявок. Итоги проведения рассмотрения вторых частей заявок оформляются итоговым протоколом.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 28.10.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 191167, г. Санкт-Петербург, Херсонский проезд, дом 2, литера А, каб. 436
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления Документация предоставляется для ознакомления путем скачивания на сайте ЕИС, www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на сайте электронной площадки «РТС - тендер» https://www.rts-tender.ru// без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется для ознакомления путем скачивания на сайте ЕИС, www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на сайте электронной площадки «РТС - тендер» https://www.rts-tender.ru// без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230717541
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка свинины замороженной
Начальная (максимальная) цена договора 273 307 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки 191167, г. Санкт-Петербург, Херсонский проезд, дом 2, литера А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.11.32.110 Свинина замороженная
|
10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде |
Килограмм |
100 |
|
2 |
10.11.32.110 Свинина замороженная
|
10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде |
Килограмм |
400 |
|
3 |
10.11.32.110 Свинина замороженная
|
10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде |
Килограмм |
100 |
|
4 |
10.11.32.140 Субпродукты пищевые свиные замороженные
|
10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде |
Килограмм |
50 |
|
5 |
10.11.32.110 Свинина замороженная
|
10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде |
Килограмм |
50 |
|
Документация
Проект договора поставка свинины (10.10.2024)
Расчет НМЦД (10.10.2024)
Документация ЭА СМСП свинина (10.10.2024)
Техническое задание 2024г свинина замороженная (10.10.2024)
Извещение ЭА СМСП свинина (10.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по строительству тепловых сетей для подключения гостиницы по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, дом 6, корпус 2, литера А, кадастровый номер земельного участка 78:11:0006015:3Выполнение работ по капитальному ремонту котла парового ДКВр-6,5/13 №2 с системой автоматизации по адресу: Санкт-Петербург, Кузнецовская ул., д.52, корп.10, лит.АВыполнение работ по текущему ремонту помещений коридора 1 этажа и лестничной клетки до 2 этажа в здании Новгородского филиала ФБУ «Тест-С.-Петербург» по адресу: г. В. Новгород, пр-кт Александра Корсунова, дом 32Выполнение работ по очистке кровель от снега и наледи в зимний период 2024-2025 гг.Поставка смазочных и очищающих средств для турбин BORA S36L, Bien-Air для нужд СПБ ГАУЗ «Поликлиника городская стоматологическая № 22» в 2024-2025 годах Поставка говядины замороженной