Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100030024000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОЛПИНСКОМУ РАЙОНУ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по обеспечению горячим питанием лиц подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, содержащихся в ИВС ОМВД и лиц задержанных за административное правонарушение на срок более трех часов, содержащихся в дежурных частях ОМВД России по Колпинскому району г. СПб |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Электронная почта |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пересыпкина Екатерина Васильевна |
Адрес электронной почты |
kolp-dogovor@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-909-5908907 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.11.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2025 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по обеспечению горячим питанием лиц подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, содержащихся в ИВС ОМВД и лиц задержанных за административное правонарушение на срок более трех часов, содержащихся в дежурных частях ОМВД России по Колпинскому району г. СПб Основанием для закупки является Постановление Правительства РФ от 11.04.2005 № 205 (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2020 № 1274) «О минимальных нормах питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также о нормах питания и материально-бытового обеспечения подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и пограничных органов федеральной службы безопасности, на мирное время» , Приказ МВД России от 19.10.2012 № 966 (ред. от 24.08.2020) «Об установлении повышенных норм питания, рациона питания и норм замены одних продуктов питания другими, применяемых при организации питания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации, лиц, подвергнутых административному аресту» . Место оказания услуг: - ИВС: СПб, г. Колпино, ул. Труда, д. 6; - Дежурная часть 80 отдела полиции: г. СПб, г. Колпино, ул. Ижорского батальона, д. 21; - Дежурная часть 55 отдела полиции: СПб, г. Колпино, бульвар Трудящихся, д. 32; - Дежурная часть 39 отдела полиции: СПб, пос. Металлострой, ул. Центральная, д. 24. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по обеспечению горячим питанием лиц подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, содержащихся в ИВС ОМВД и лиц задержанных за административное правонарушение на срок более трех часов, содержащихся в дежурных частях ОМВД России по Колпинскому району г. СПб | 56.29.19.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Оказание услуг по обеспечению горячим питанием лиц подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, содержащихся в ИВС ОМВД и лиц задержанных за административное правонарушение на срок более трех часов, содержащихся в дежурных частях ОМВД России по Колпинскому району г. СПб | 56.29.19.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
. Место оказания услуг: - ИВС: СПб, г. Колпино, ул. Труда, д. 6; - Дежурная часть 80 отдела полиции: г. СПб, г. Колпино, ул. Ижорского батальона, д. 21; - Дежурная часть 55 отдела полиции: СПб, г. Колпино, бульвар Трудящихся, д. 32; - Дежурная часть 39 отдела полиции: СПб, пос. Металлострой, ул. Центральная, д. 24. Представитель Заказчика подает заявку с количеством необходимых порций питания (отдельно для каждой категории) на каждый прием пищи не менее, чем за 3 часа до начала приема пищи. Заявка с количеством необходимых порций питания на завтрак подается не позднее 20.00 часов дня, предшествующего отгрузке. Отпуск готовой продукции (блюд), отгрузка сопровождается товарно-транспортной накладной, в которой указывается время приготовления пищи, вес и количество опущенных порций. Товарно-транспортная накладная подписывается уполномоченными представителями Сторон. 3. Услуги оказываются (питание поставляется) ежедневно, 3 (три) раза в день, а именно: - завтрак – с 07 часов 00 минут до 08 часов 00 минут; - обед – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут; - ужин – с 18 часов 00 минут до 19 часов 00 минут. 4. Исполнитель за свой счет производит доставку Заказчику приготовленных блюд транспортным средством, используя собственную специальную тару (термосы) с плотно прилегающими крышками для доставки готовой продукции (блюд). Содержание тары (термосов) в чистоте осуществляется силами Исполнителя. Тара (термосы) с пищевой продукцией должны быть промаркированы ярлыком с указанием названия, адреса Исполнителя, даты и времени изготовления пищевой продукции, времени окончания раздачи, наименования пищевой продукции, ФИО ответственного лица. Исполнитель имеет технологическую документацию (технологические карты) на поставляемую пищевую продукцию, утвержденную руководителем Исполнителя. |
Порядок оплаты |
Оплата производится ежемесячно по факту оказания услуг на основании выставленного Исполнителем счета, счет-фактуры, акта сдачи-приема услуг и товарной накладной. 3.5. Оплата оказанных Услуг осуществляется ежемесячно исходя из фактического объема оказанных услуг (количества поставленных порций), но в размере, не превышающем максимальное значение цены Контракта. Оплата Услуг производиться в рублях Российской Федерации. |
Запрос Кп на питание 2024.doc |
|
Приложение 2 описание объекта закупки.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2042017 |