Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

22-10-2024

Поставка продуктов питания в 2025 году (3) (#81270774)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 3 541 290 рублей
Закупочная организация: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и со
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100041324000883
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка продуктов питания в 2025 году (3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 194100, Санкт-Петербург, УЛ. ЛИТОВСКАЯ, Д.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 194100, Санкт-Петербург, УЛ. ЛИТОВСКАЯ, Д.2
Ответственное должностное лицо Иванова Анжелика Владимировна
Телефон: 7-812-2952848
Электронная почта: kontrakt@gpmu.org

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2024 16:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 412 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000017200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 541 290 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241780201002078020100100440080000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Литовская, д. 2, отдел питания (продовольственный склад)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ваниль обработанная 10.84.23.120-00000003 Килограмм 1 2614.5 2614.5
Горох шлифованный 01.11.75.110-00000001 Килограмм 800 84 67200
Зелень укропа сушеная 01.11.75.110-00000001 Килограмм 10 1291.5 12915
Какао-порошок 10.82.14.000-00000005 Килограмм 210 1276.8 268128
Кофейный напиток 10.83.12.120-00000003 Килограмм 200 567 113400
Лист лавровый сушеный 10.84.23.164-00000001 Килограмм 0.75 1338.77 1004.08
Перец обработанный 10.84.20.000-00000002 Килограмм 2 987 1974
Рис 10.61.10.000-00000003 Килограмм 2000 141.77 283540
Рис 10.61.10.000-00000003 Килограмм 5200 150.17 780884
Фасоль продовольственная 01.11.71.110-00000002 Килограмм 900 315 283500
Продукция из сушеного картофеля 10.31.13.000-00000003 Килограмм 150 1155 173250
Сыры полутвердые 10.51.40.120-00000002 Килограмм 2000 776.44 1552880


Итого: 3541289.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 354128.958 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, может обеспечиваться независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ (далее-№ 44-ФЗ), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в сроки определенные ст.51 №44-ФЗ. В случае, если цена, сумма цен единиц ТРУ снижены на 25 и более процентов по отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц ТРУ, обеспечение предоставляется с учетом положений ст.37 №44-ФЗ. Если контракт заключается в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 №44-ФЗ, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в соответствии с ч.6 и 6.1 ст.96 №44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с №44-ФЗ заключается контракт. Если предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается не менее чем в размере аванса, за исключением случая, если расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению. Если расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается заказчиком от НМЦК (от ЦК в случае, предусмотренном ч.6.2 ст.96 №44-ФЗ при заключении контракта в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 №44-ФЗ), уменьшенной на размер такого аванса. Если расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению, размер такого обеспечения устанавливается в размере до 10 процентов от НМЦК (от ЦК в случае, предусмотренном ч.6.2 ст.96 №44-ФЗ при заключении контракта в соответствии с п.1 ч1 ст.30 №44-ФЗ)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403721000413001
Номер позиции 202403721000413001000046


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ЭК_ОНМЦК (СМПиСОНКО)_№3_3 541 289,58.doc

ЭК_Проект контракта (140;СМПиСОНКО)_№3.doc

ЭК_Техническое задание (СМПиСОНКО)_№ 3.docx

ЭК_Требования к содержанию, составу заявки,инструкция (СМПиСОНКО;ДТп.33)_№3.doc

ЭК_Приложение к извещению (СМПиСОНКО;ДТп.33)_3 541 289,58_№3.doc

ЭК_Порядок рассмотрения и оценки заявок_№3_ред.1.doc

Техническая документация

  • ЭК_Порядок рассмотрения и оценки заявок_№3 (ЭК_Порядок рассмотрения и оценки заявок_№3.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мешков для мусора
Аттракцион маятниковые качели
ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДЕКСТРОЗЫ ДЛЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА» В 2025 ГОДУ
Услуги по техническому (творческому) сопровождению концерта ГАУК РО «Ансамбль Донских казаков им. А.Квасова» 23 октября 2024г. в Ярославле
Поставка продуктов питания в 2025 году (2)
ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ МЕРОПЕНЕМА ДЛЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА» В 2025 ГОДУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.