Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор УО Управляющий Организатор Закупок 6606013640 - 1026600727713
Закупщик БН Бушуева Н. А. Управляющий Организатор Закупок Сотрудник expand_more
Контактное лицо Бушуева Надежда Алексеевна
Должность Сотрудник
Адрес электронной почты n.bushueva@uralmine.com
Номер контактного телефона +7 (34368) 96416
Категория закупки ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛООБМЕННОЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Расчетная стоимость 30 000,00 ?
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора 459/36-0854-0200(10363) Теплообменник приточной установки П-2 в адм. здании Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Срок поставки
|
1
|
теплообменник HPHW/X13966 серийный №258993
|
производительность 3150м3/ч
|
1
|
штука
|
31.12.2024
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене)
Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт
Наименование
|
Обязательно для заполнения
|
Тип
|
Единица измерения
|
Допустимые значения
|
Комментарий
|
|
Документ подтверждающий, что Претендент является производителем товара или документ подтверждающий статус официального представителя (дилера);
|
|
Файл
|
|
|
|
|
Референц-лист по поставке аналогичного (в т.ч. предлагаемого) оборудования с указанием наименования Заказчика, контактных данных эксплуатационной службы, наименования оборудования,
стоимости и даты поставки
|
|
Файл
|
|
|
|
|
Коммерческая часть (форма 1)
|
|
Файл
|
|
|
|
|
Техническая часть (форма 2)
|
|
Файл
|
|
|
|
|
Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки До 2024 г. Верхняя Пышма ул. Петрова 59Д
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Договор будет заключен при условии подтверждения финансирования в установленном порядке. Расчеты по договору с Победителем производятся через банки «Сбербанк России»,
«Газпромбанк», «Московский кредитный банк», Банк «Санкт-Петербург» а также иные банки, перечень которых утвержден коммерческим директором. Перечень банков размещен на ЭТП etp.metal-it.ru Условия
оплаты: 100% по факту поставки в течение 30 календарных дней.
Гарантийный срок 36 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 12:59 (+03:00)
Окончание представления предложений 01.11.2024 15:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам 1. Документ подтверждающий, что Претендент является производителем товара или документ подтверждающий статус официального представителя (дилера); 2. Референц-лист по
поставке аналогичного (в т.ч. предлагаемого) оборудования с указанием наименования Заказчика, контактных данных эксплуатационной службы, наименования оборудования, стоимости и даты
поставки;
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1.1.1 Технико-коммерческое предложение (форма прилагается). ТЕХНИКО-КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДАЕТСЯ В ДВУХ
ЧАСТЯХ (обе части оформляются на фирменном бланке и на отдельном листе и сканируются отдельными файлами). 1.1.2 документ, подтверждающий наличие инженеров-конструкторов для разработки ПКД на
производство грузовых барабанов с аттестацией в области промышленной безопасности Б 9.6.; 1.1.3 копия сертификата соответствия (СМК) «применительно к разработке и производству
подъемно-транспортного оборудования, запасных частей и приспособлений к нему»; 1.1.4 копия свидетельства НАКС в соответствии с требованиями РД 03-615-03 Группы и технические устройства: «ПТО.
Металлоконструкции для подъемно-транспортного оборудования»; 1.1.5 документы, подтверждающие наличие специалистов сварочного производства в соответствии с ФНП в области промышленной безопасности
"Требования к производству сварочных работ на опасных производственных объектах", утвержденных приказом Ростехнадзора № N 519 от 11 декабря 2020 г.; 1.1.6 документ, подтверждающий наличие
ресурсной и технологической базы для изготовления крупногабаритного подъемно-транспортного оборудования. 1.1.7 Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период
вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом (2023 год). 1.1.8 Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с
квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов (1 кв. 2024г.). 1.1.9 Документ, подтверждающий адрес фактического
нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). 1.1.10 Референц-лист (с указанием периода поставок,
сумм поставок, перечня организаций-потребителей продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки. 1.1.11 Документ, подтверждающий
полномочия подписанта ТКП. 1.1.12 Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника # индивидуального предпринимателя или физического лица. 1.1.13 Копии документов, подтверждающих статус
Участников при проведении процедур выбора поставщиков: 1.1.13.1 Производитель - предоставляются сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного
союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством
товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие
и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление неполного перечня документов. 1.1.13.2 Официальный представитель изготовителя (дилер,
дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) – предоставляется актуальный документ о статусе. 1.1.13.3 Посредник - предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить
обязательства по поставке предмета закупки, такими документами являются: - в случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом
закупки в объеме, не меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой
закупке, сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой
информации); - в случае, если товар не в наличии и требует заказа у изготовителя: В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших
обязательств поставщиком и размещении заказа у данного производителя. Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Техническое задание (требования, спецификация)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »