Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Продовольственные товары

29-10-2024

Поставка продуктов питания (говядина) (#81445646)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 273 289 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Санкт-Петербургская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением Федерального агентства по здравоохранению и социальн
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100029824000142
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (СТАЦИОНАР) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТИПА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка продуктов питания (говядина)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (СТАЦИОНАР) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТИПА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, УЛИЦА АРСЕНАЛЬНАЯ, 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, УЛИЦА АРСЕНАЛЬНАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Шахова Тамара Константиновна
Телефон: 8-812-2945114
Электронная почта: zakup@pbstin.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2024 12:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 273 289 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241780404195578040100100230111089244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 195009, Санкт-Петербург, ул. Арсенальная, д. 9

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Говядина замороженная 10.11.31.110-00000003 Килограмм 374 730.72 273289.28


Итого: 273289.28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 27328.928 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона, с которым заключается Контракт, должен предоставить обеспечение исполнения Контракта в сроки и порядке, предусмотренном в проекте Контракта. В случае, если обеспечение исполнения Контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается Контракт, перечисляет денежные средства в размере, указанном в проекте Контракта.Банковские реквизиты: Федеральное казенное учреждение «Санкт-Петербургская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Краткое наименование: ФКУ «Санкт-Петербургская ПБСТИН» Минздрава России ИНН 7804041955 КПП 780401001 Номер банковского счета 40102810945370000005 СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург БИК 014030106 УФК по г. Санкт-Петербургу (ФКУ «Санкт-Петербургская ПБСТИН» Минздрава России л/сч 05721А73657) Номер казначейского счета 03212643000000017200 Код НПА (код нормативно-правового акта) — 0002 (обязательный реквизит). В платежном поручении в поле "Назначение платежа" указываются предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403721000298001
Номер позиции 202403721000298001000049


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК_мясо-говядина-бескостное.docx

Проект Контракта_Говядина.docx

ТЗ ПРОДУКТЫ_Говядина.docx

ТИПОВАЯ ФОРМА ЗАЯВКИ_ЭА.rtf

образец ПП 2024 г.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цен для СМСП поставка оборудования для реализации программы по направлению «Промробоквантума» КГАУ ДО «РМЦ Приморского края»
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (код ОКПД2 - 21.20.10.113, 21.20.10.132, 21.20.10.134, 21.20.10.143, 21.20.10.148, 21.20.10.180, 21.20.10.191, 21.20.10.193, 21.20.10.232, 21.20.10.243, 21.20.10.255, 21.20.10.256, 21.20.10.261)
Поставка рельсовой системы со встроенной интерактивной панелью и рабочую станцию для ГБОУ школа № 552 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Право заключения договора по лоту: ОКПД2 42.22.1 «Строительство распределительных сетей для централизованного электроснабжения пос. Терней. Строительство ВЛ 35 кВ «Пластун-Терней» протяженностью 56,994 км, КЛ 35 кВ кордон «Ханов ключ» протяженностью 1,0 км, КЛ 10 кВ кордон «Благодатное» протяженностью 1,54 км, ПС 35/6 кВ «Терней» с трансформаторной мощностью 2х6,3 МВА, ПС 35/0,4 кВ «Ханов ключ» с трансформаторной мощностью 0,1 МВА, ПС 35/10 кВ «КПП1» с трансформаторной мощностью 0,16 МВА, ТП 10/0,4 кВ «КПП2» с трансформаторной мощностью 0,4 МВА, ТП 10/0,4 кВ «Благодатное» с трансформаторной мощностью 0,1 МВА» для нужд АО «ДВЭУК-ГенерацияСети» (Лот №1 (ГКПЗ №1030-КС ПИР СМР-2024-ДВЭУК)
Оказание услуг по обеспечению функционирования компонентов централизованной автоматизированной системы передачи информации и извещений о пожаре и других чрезвычайных ситуациях (СПИ «ЦАСПИ»), включая используемые каналы связи, для передачи извещений о пожарах на пульт «ЦУКС ГУ МЧС по г. Санкт-Петербургу» (далее – ППО), контролируя информационные потоки в ГБДОУ детский сад №3 Московского района Санкт-Петербурга в 2025-2026 гг.
Поставка монитора для ГБОУ школа № 552 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.