Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200160224000090
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА №1"Название тендера Оказание услуг по организации питания в 2025 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА №1"
Адрес местонахождения организации 196620, Санкт-Петербург, Павловск г, УЛ САДОВАЯ, Д. 49/ЛИТЕРА А, 40387000
Почтовый адрес организации 196620, Санкт-Петербург, Павловск г, УЛ САДОВАЯ, Д. 49/ЛИТЕРА А, 40387000
Ответственное должностное лицо Федулова Мария Евгеньевна
Телефон: 8-812-4521945
Электронная почта: Fedulova_mariya@list.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2024 09:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 397 883 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 39 788 333 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242782200439278200100100170010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196621, г. Санкт-Петербург, г. Павловск, ул. Садовая, 49 литер В
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по организации питания с заболеванием желудочно-кишечного ракта |
|
Человеко-день |
|
487.76 |
487.76 |
Оказание услуг по организации диабетического питания |
|
Человеко-день |
|
644.27 |
644.27 |
Оказание услуг по организации диетического питания |
|
Человеко-день |
|
658 |
658 |
Итого: 1790.03 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1989416.63 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет каждого заказчика, указанный в извещении о проведении закупки;
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001602001
Номер позиции 202403722001602001000019
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№_2_(ОМЦК).docx
Приложение_№_5_(ПК).docx
Приложение_1_-_ООЗ_(2).docx
Приложение_№_3_(ТКСЗ).docx
Автоматический контроль.pdf
Приложение_№_4_(ПРиОЗ).docx
Техническая документация
- Описание объекта закупки (Приложение_№_1_(ООЗ).docx)
- Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий для отделений клиники лот 12 (Клиника ВМТ)Поставка изделий медицинского назначения для эндокринологического отделения в 2024 – 2025 годах (4)Поставка медицинских изделий для сборки аппарата внешней фиксации Поставка медицинских изделий для сборки аппарата внешней фиксации Поставка запасных деталей для технологического оборудованияВыполнение работ по оснащению системами передачи извещений приемно-контрольными пожарными приборами, размещенными в служебных помещениях объектов СПб ГБУ «Мостотрест»