Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-11-2013

ЗК-248/11/13 на выполнение работ по разработке и поставке оригинал-макета и демонстрационных слайдов для СПбГУ (#10560175)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 96 760 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372100003413001230
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет"
Наименование заказа: ЗК-248/11/13 на выполнение работ по разработке и поставке оригинал-макета и демонстрационных слайдов для СПбГУ

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб, 7/9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб, 7/9, -
Контактное лицо Татур Людмила Рафиковна
Телефон: 7-812-3241268
Факс: 7-812-3241268
Электронная почта: orgz@gz.pu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 198504 г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, Университетский проспект, дом 26, ком. 4114.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб, 7/9, Административное здание, каб. 15
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2221460 Рисунки, чертежи и фотографии напечатанные
Начальная (Максимальная) цена контракта 96760 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Таблицам 1 и 2 в прикрепленном файле «Запрос котировочной цены и проект договора» на странице Документы заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену выполняемых работ должны быть включены все налоги, сборы, расходы на перевозку, страхование, уплата таможенных пошлин, доставка продукции и иные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 198504 г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, Университетский проспект, дом 26, ком. 4114.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 10 декабря 2013 г. по 15 декабря 2013 г.
Источник финансирования заказа средства, полученные Заказчиком от приносящей доход деятельности. КБК / 385 3 02 01010 01 0000 130/. КОСГУ 226.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок оплаты выполнения работ: Оплата производится в срок, не превышающий 20 дней на основании товарной накладной и акта приема-передачи товара, подписанного Сторонами. Условия оплаты выполнения работ: Оплата производится по окончании выполнения работ на основании товарной накладной и акта приема-передачи товара, подписанного Сторонами, с предоставлением счета и счета-фактуры (в случае, если Подрядчик обязан выставить счет-фактуру в соответствии с требованиями действующего законодательства). Все расчеты производятся в рублях путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Документация


  • ЗК-248-Запрос котировочной цены и проект договора.pdf
  • ЗК-248-ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7624397
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка беспроводных телефонов для Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности» для государственных нужд Санкт-Петербурга
    Закупка велосипедов для фрирайда
    Работы по монтажу узла учета тепловой энергии и горячей воды в Государственном учреждении здравоохранения «Ленинградский областной Центр специализированных видов медицинской помощи»
    Выборочный ремонт ХВС, ГВС, отопления
    Поставка автомобильных шин типоразмера 195/70/R15C
    Выполнение работ по изготовлению и монтажу окон из ПВХ и демонтажу деревянных оконных блоков в кабинетах №№ 201-205, 213, 220, 221 (касса) для нужд СПб ГБУЗ «Больница № 46» в 2013 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.