Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-09-2014

Поставка канцелярских товаров для нужд Мариинского театра в 2014-2015 гг. (#13948096)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 532 914 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100014214000886
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Мариинский театр"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Мариинского театра в 2014-2015 гг.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Мариинский театр"
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл, 1, -
Ответственное должностное лицо Руководитель Контрактной службы Данская Е.С.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2014 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме электронного документа и должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 532 914 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03721000142
Организация заказчика Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Мариинский театр"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 12 месяцев с даты с даты заключения контракта, ежеквартально, партиями. Срок поставки партии товара: в течение 3-х рабочих дней с даты получения уведомления Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 329 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 153 291 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель аукциона размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, одновременно с проектом контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона. В случае, если предложенная в заявке цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения контракта, указанный в п 12 части 2 Документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: канцелярские товары
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 532 914 Российский рубль
Стоимость: 1 532 914 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20 (Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона)


Всего на сумму: 1 532 914 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 3 к части 3 канцелярия.docx (Приложение 3 к части 3 канцелярия 153462)
  • часть 1 ДЭА канцелярия.doc (часть 1 ДЭА канцелярия 145920)
  • Часть 2 ДЭА канцелярия.docx (Часть 2 ДЭА канцелярия 81927)
  • Часть 3 ДЭА канцелярия.docx (Часть 3 ДЭА канцелярия 136605)
  • Часть 4 ДЭА канцелярия.docx (Часть 4 ДЭА канцелярия 144312)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Печать и поставка каталога временной выставки «Пластика в металле и камне. Произведения современных мастеров»
    Поставка лекарственных препаратов для нужд женской консультации СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 38" в 2014 году
    Поставка квантрона с системой накачки 4-го каскада лазерных излучателей для сфазированной линейки
    Поставка реактивов для лаборатории химиопрофилактики рака
    Поставка квантрона с системой накачки 3-го каскада лазерных излучателей для сфазированной линейки
    ( 134 э – 2014 ) На право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему и капитальному ремонту помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.