Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-10-2014

Поставка канцелярских товаров (#14396840)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 25 807 рублей
Закупочная организация: ГБУ ДО ДД(Ю)Т МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200190614000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга
Место нахождения Российская Федерация, 196135, Санкт-Петербург, Алтайская, 24, лит.А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196135, Санкт-Петербург, Алтайская, 24, лит.А, -
Ответственное должностное лицо Табакова Наталья Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2014 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2014 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2014 в 14:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 806 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001906
Организация заказчика Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть произведена в течение 10 рабочих дней после подписания контракта сторонами. Поставка разовая.
Номер плана закупок 44201403722001906
Номер позиции в плане закупок П44201403722001906000021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 258 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 8 ст.44 44-ФЗ, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810316000003227 л/с БИК 044030790

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 580 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме и в соответствии с пунктом 3 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810316000003227 л/с БИК 044030790

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ежедневники из бумаги или картона формат А4
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 640 Российский рубль
Стоимость: 6 403 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.132 (Ежедневники из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 258 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.190 (Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневники из бумаги или картона
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 3 510 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.132 (Ежедневники из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Календари всех видов, включая отрывные, печатные
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 7 535 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.15.15.120 (Календари всех видов, включая отрывные, печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые с жидкими чернилами (кроме ручек с корпусом или колпачком из драгоценного металла или плакированным драгоценным металлом)
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 7 509 Российский рубль
Стоимость: 7 509 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.111 (Ручки шариковые с жидкими чернилами (кроме ручек с корпусом или колпачком из драгоценного металла или плакированным драгоценным металлом))

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые прочие
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 589 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.119 (Ручки шариковые прочие)


Всего на сумму: 25 806 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная+документация+для+субъектов (1).docx (Аукционная+документация+для+субъектов (1).docx 197.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту медицинского пункта для нужд СПб ГБ ПОУ ЭМТ ж. д. транспорта им. А.С. Суханова в 2014 году.
    Поставка офисной техники для нужд Местной Администрации муниципального образования Муниципальный округ Сосновское
    Поставка химиотерапевтического лекарственного средства Оксалиплатин для нужд дневного стационара Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Ленинградский областной онкологический диспансер» в 2014 году
    Выполнение работ по обслуживанию станции биологической очистки (водоочистной комплекс САКмж.) мощностью 100 м3 /сутки для нужд ГКУЗЛО "Зеленохолмская туберкулезная больница"
    ОАЭ/44/408/14 «Выполнение работ по ремонту помещений в здании по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, Ботаническая ул., д. 17».
    Поставка учебных пособий для нужд ГБОУ школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.