Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-02-2015

Поставка канцелярских товаров для СПб ГБУ "Центр семьи Фрунзенского района" (#16391293)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 79 619 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ СОН "ЦЕНТР СЕМЬИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200112915000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для СПб ГБУ "Центр семьи Фрунзенского района"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 192007, Санкт-Петербург, РАССТАННАЯ, 20/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 192007, Санкт-Петербург, РАССТАННАЯ, 20/А
Ответственное должностное лицо Белоусова Любовь Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.02.2015 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.03.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе: Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе изложен в Разделе 5 части I документации об аукционе в электронной форме. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе изложен в Разделе 7 части I документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 10.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ требования не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 79 619 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001129
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 796 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Срок и порядок внесения денежных средств, а также иные требования к обеспечению заявки на участие в аукционе установлены в п.п. 1.6.1 и 1.12 части I документации об аукционе, а также в п. 13 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 980 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Условия, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта изложены в п. 8.3 части I документации об аукционе в электронной форме, а также в п. 32 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые со сменными стержнями (баллончиками)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 486 Российский рубль
Стоимость: 24 486 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.113 (Ручки шариковые со сменными стержнями (баллончиками))

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 158 Российский рубль
Стоимость: 1 158 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.119 (Ручки шариковые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Папки и скоросшиватели из бумаги или картона
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 594 Российский рубль
Стоимость: 26 594 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаши с грифелями из графита
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 639 Российский рубль
Стоимость: 2 639 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.24.111 (Карандаши с грифелями из графита)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая цветная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 006 Российский рубль
Стоимость: 5 006 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.213 (Бумага писчая цветная)

Наименование товара, работы, услуги: Книжки записные и блокноты из бумаги или картона
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 100 Российский рубль
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.120 (Книжки записные и блокноты из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 100 Российский рубль
Стоимость: 6 100 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.129 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневники из бумаги или картона
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 219 Российский рубль
Стоимость: 1 219 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.132 (Ежедневники из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 753 Российский рубль
Стоимость: 6 753 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.23.130 (Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Наборы пластмассовые
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 561 Российский рубль
Стоимость: 4 561 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.50.20.121 (Наборы пластмассовые)


Всего на сумму: 79 619 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • канц.товары.rar (канц.товары.rar 205.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по медицинскому осмотру сотрудников СПб ГБУ "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Фрунзенского района" на 2015 год.
    Расходные материалы для ПЦР-анализа
    Поставка методик для психологов СПб ГБУ "Центр семьи Фрунзенского района"
    Поставка техники для СПб ГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Фрунзенского района» на 2015 год
    Поставка материалов медицинских упаковочных для стерилизации изделий медицинского назначения в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 56» в 2015 году
    Поставка учебной литературы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.