Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-03-2015

Офисная бумага А4, А3 (#16496122)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 386 600 рублей
Организатор тендера: Филиал "Северо-Западный" ОАО «Оборонэнерго»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Офисная бумага А4, А3 для филиала "Северо-Западный" ОАО "Оборонэнерго""

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 122906"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Филиал "Северо-Западный" ОАО «Оборонэнерго», Россия, 191187, Санкт-Петербург, Литейный проспект, д. 3
Контактное лицо: Кусак Александр Васильевич
Заместитель директора по техническому развитию и обеспечению производства
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): 52.47. Розничная торговля книгами, журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Бумага для электронно-вычислительной техники
Офисная бумага А4, А3 для филиала "Северо-Западный" ОАО "Оборонэнерго"
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Количество и единицы измерения: 1 договор
Обязательное применение ЭП: Нет
Цена за единицу: 386 600,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 386 600,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Оплата 100 % от цены договора в течение 30 (тридцати) календарных дней после передачи Поставщиком всех поставленных по Договору товаров, при условии получения Заказчиком оригинала счета, всех необходимых документов к поставляемым товарам (технический паспорт, инструкцию по эксплуатации на русском языке, копии сертификатов соответствия, заверенные Поставщиком, гарантийный талон), товарной накладной по форме ТОРГ-12, счет-фактуры оформленной в соответствии с требованиями пункта 5.1 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации.
Стоимость доставки и разгрузки должна быть включена в стоимость договора и учтена при формировании стоимости предложения Поставщика.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Поставка в полном объеме в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Договора.
Поставка должна быть осуществлена по следующим адресам:
- г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Петровская, д. 6 (время поставки с 8:30 до 16:30 с понедельника по пятницу);
- г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 3 (время поставки с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу);
- г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 1, лит. А (время поставки с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу).
Товар поставляется транспортом, гарантирующим сохранность при транспортировке.
Сроки выполнения предмета договора: Срок поставки:
Поставка в полном объеме в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Договора.
Срок оплаты:
Оплата 100 % от цены договора в течение 30 (тридцати) календарных дней после передачи Поставщиком всех поставленных по Договору товаров, при условии получения Заказчиком оригинала счета, всех необходимых документов к поставляемым товарам (технический паспорт, инструкцию по эксплуатации на русском языке, копии сертификатов соответствия, заверенные Поставщиком, гарантийный талон), товарной накладной по форме ТОРГ-12, счет-фактуры оформленной в соответствии с требованиями пункта 5.1 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации.
Дата публикации: 27.02.2015 18:09
Критерии оценки котировочных заявок: В соответствии с приложением № 3 к Закупочной документации.
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 10.03.2015 16:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 24.04.2015 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 122906" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: Участник процедуры закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе:
- Соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки.
- Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) и (или) не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом).
- Не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена.
- Должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки.
- У Участника процедуры закупки должна отсутствовать задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.
Документы, прилагаемые к заявке: Согласно пп. 4.1.6 и п.4.2 Закупочной документации.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: 19187, г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д.1, тел.:(812)318-40-04, факс:(812)318-40-07, e-mail:MMartynova@sz.oen.su
Председатель комиссии: Криличевский Е.В.-директор Филиала "Северо-Западный" ОАО "Оборонэнерго".
Заместитель председателя комиссии- Кузьминская А.В., первый заместитель директора-главный инженер.
Члены комиссии: Соловьева Н.Ю.-зам. директора по экон-ке и фин-ам.
Кусак А.В.-зам. дир. по тех. разв. и обес-ию произ-ва
Радин Е.К., начальник юридического отдела.
Комментарии: - Заявки на участие в настоящей процедуре закупки принимаются исключительно через ЭТП.
- Участник процедуры закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке. В случае установления факта подачи одним Участником процедуры закупки двух и более заявок на участие в закупке при условии, что поданные ранее заявки на участие в закупке таким Участником не отозваны, все заявки на участие в закупке такого Участника процедуры закупки, не рассматриваются.
- Каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника процедуры закупки без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее по тексту — уполномоченного лица). В последнем случае копия доверенности прикладывается к заявке на участие в закупке. Факсимильное воспроизведение подписи не допускается.
- Каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, должен быть скреплен печатью Участника процедуры закупки.
- Предоставляемые в составе заявки на участие в закупке документы должны быть четко напечатаны. Подчистки, дописки, исправления не допускаются, за исключением тех случаев, когда эти исправления (дописки) заверены рукописной надписью «исправленному верить», собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением (допиской) и заверены печатью Участника процедуры закупки.

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение комплекса работ «под ключ» по обеспечению технологического присоединения объекта
Экспресс-доставка отправлений
Поставка трубной продукции
Оказание услуг по перевозке угля
Выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов
Выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.