Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-11-2015

Поставка бумаги для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия администрации Центрального района Санкт-Петербурга» (#19738440)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 112 365 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200044815000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации Центрального района Санкт-Петербурга"
Название тендера Поставка бумаги для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия администрации Центрального района Санкт-Петербурга»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53196 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661360 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации Центрального района Санкт-Петербурга"
Место нахождения Российская Федерация, 191167, Санкт-Петербург, Невский, 174
Почтовый адрес Российская Федерация, 191167, Санкт-Петербург, Невский, 174
Ответственное должностное лицо Лоева Юлия Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2015 в 10:37:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок, указанных в Информационной карте аукциона и извещении
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с аукционной документацией
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с аукционной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 112 365 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 03722000448
Организация заказчика Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации Центрального района Санкт-Петербурга"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с п. 2.3.2 части III аукционной документации
Номер плана закупок 44201503722000448001
Номер позиции в плане закупок П44201503722000448001000014

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 123 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 236 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники А4
Количество: 550.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 204 Российский рубль
Стоимость: 112 365 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.121 (Бумага офсетная для печати № 1)


Всего на сумму: 112 365 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_ЦБ_бумага.doc (АД_ЦБ_бумага.doc 825.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бланков документов государственного образца о высшем профессиональном образовании
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка хозяйственного инвентаря.
    Поставка детской посуды.
    Поставка канцелярских принадлежностей.
    Отбор аудиторской организации для заключения договора на осуществление обязательного ежегодного аудита АО "Нива-СВ" по итогам 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.