Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-02-2016

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ "Балтийский берег" в 2016 году (#21224488)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 032 674 рублей
Закупочная организация: ГБОУ "БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200078916000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИСТСКИЙ ЦЕНТР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ "Балтийский берег" в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИСТСКИЙ ЦЕНТР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ"
Место нахождения Российская Федерация, 191119, Санкт-Петербург, ЧЕРНЯХОВСКОГО, 49/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191119, Санкт-Петербург, ЧЕРНЯХОВСКОГО, 49/А
Ответственное должностное лицо Погодина Юлиана Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.02.2016 в 20:35:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.02.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.02.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией об аукционе
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с документацией об аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 032 674 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722000789
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИСТСКИЙ ЦЕНТР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об аукционе
Номер плана закупок 44201603722000789001
Номер позиции в плане закупок П44201603722000789001000033

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 326 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 103 267 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель из картона Формат А4
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 258 168 Российский рубль
Стоимость: 258 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Авторучка шариковая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 258 168 Российский рубль
Стоимость: 258 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.122 (Авторучки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 258 168 Российский рубль
Стоимость: 258 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации (учёта) Формат А4
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 258 168 Российский рубль
Стоимость: 258 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)


Всего на сумму: 1 032 674 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД__канцелярские_товары.doc (АД__канцелярские_товары.doc 2.22 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Водоснабжение
    Теплоснабжение по адресам: ул. Кубинская, д. 32, 46
    Теплоснабжение по адресу: ул. Примакова, д. 10
    Оказание услуг связи радиовещание по адресу: ул. Кубинская, д. 32
    Оказание услуг междугородной и международной телефонной связи
    Выполнение работ по техническому обслуживанию медицинских ламинарных стерилизаторов воздуха, систем вентиляции и кондиционирования, климатического оборудования, сплит-систем СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.