Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-03-2016

Поставка бумаги хозяйственного назначения для нужд СПб ГБУ "Служба заказчика администрации Фрунзенского района" в 2016 году (#21666234)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 62 014 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200071016000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка бумаги хозяйственного назначения для нужд СПб ГБУ "Служба заказчика администрации Фрунзенского района" в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение времени подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.02.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, ТУРКУ, 20/2, ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, ТУРКУ, 20/2, ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Зуева Наталия Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.02.2016 в 15:11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом ЭТП и 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 3 статьи 29 Закона в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 3 статьи 29 Закона в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта»
Дополнительная информация Для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Закона: предоставление преимущества распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80%, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50%, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25%

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 014 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722000710
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта, в согласованные с Заказчиком дату и время
Номер плана закупок 44201603722000710001
Номер позиции в плане закупок П44201603722000710001000005

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 620 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 201 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и в порядке, предусмотренном частью I документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Количество: 25.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 442 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.140 (Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 354 Российский рубль
Стоимость: 52 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
Количество: 35.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 9 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 62 014 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПОСТАВКА_БУМАГИ_ХОЗ_НАЗНАЧЕНИЯ[1].rar (ПОСТАВКА_БУМАГИ_ХОЗ_НАЗНАЧЕНИЯ[1].rar 161.79 Кб)
  • Техническая документация

    • ПОСТАВКА_БУМАГИ_ХОЗ_НАЗНАЧЕНИЯ.rar (ПОСТАВКА_БУМАГИ_ХОЗ_НАЗНАЧЕНИЯ.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка офисной бумаги для копировально-множительной техники для нужд Архивного комитета Санкт-Петербурга
    Поставка кислорода газообразного медицинского для нужд ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России
    Услуги по лабораторным исследованиям
    Поставка люстр в Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Ягодка»
    Поставка эндоскопического оборудования для нужд СПб ГБУЗ «Николаевская больница» в 2016 году
    Поставка бумаги и канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.