Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200004116000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯНазвание тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, МОСКОВСКИЙ, 104/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197110, Санкт-Петербург, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ 22,ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Кривонос Татьяна Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2016 в 14:34:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2016 в 20:00:00
Место подачи заявок на участие Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 22, литера А
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с АД.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с 44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 72 800 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 01722000041
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с тех. заданием
Номер плана закупок 44201601722000041001
Номер позиции в плане закупок П44201601722000041001000006
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 728 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должны быть перечислены на реквизиты, указанные ниже:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 280 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники
Количество: 200.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники Формат листов А3
Количество: 5.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 560 Российский рубль
Стоимость: 2 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
72 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АУКЦИОН_БУМАГА_для_офисной_техники.docx (АУКЦИОН_БУМАГА_для_офисной_техники.docx 203.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств (желатин, эноксапарин натрия) для нужд СПб ГБУЗ "Родильный дом № 17" в 2016 годуАренда нежилого помещения Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт объекта "Автодорога М-20 "Санкт-Петербург-Киев" (участок у границы с Ленинградской обл.)" для нужд Санкт-ПетербургаАмоксициллин + [Клавулановая кислота]Выполнение работ по замене окон в СПб ГБУ «Подростково-молодежный центр «Охта» с использованием строительных и иных товаров, необходимых для выполнения работ по контракту для нужд Санкт-Петербурга в 2016 году.Поставка лекарственного препарата по МНН "Эптифибадит" для нужд клиники ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России