Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-07-2016

Закупка офисной бумаги для копировано-множительной техники (#23579258)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 133 230 рублей
Закупочная организация: СПб ГБУЗ "Детский санаторий - РЦ "Детские Дюны"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200020216000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ - РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ДЕТСКИЕ ДЮНЫ"
Название тендера Закупка офисной бумаги для копировано-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ - РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ДЕТСКИЕ ДЮНЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 197701, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, ПРИМОРСКОЕ (37 КМ), 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 197701, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, ПРИМОРСКОЕ (37 КМ), 1
Ответственное должностное лицо Андреева Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2016 в 13:26:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 25.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с аукционной документацией
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с аукционной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 133 230 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722000202
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ - РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ДЕТСКИЕ ДЮНЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с договором
Номер плана закупок 44201603722000202001
Номер позиции в плане закупок П44201603722000202001000134

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 332 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 661 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники Формат листов А4 Плотность бумаги 80 Белизна CIE 160 Количество листов в упаковке 500 Марка/Класс бумаги, не ниже А Тип упаковки Пачка
Количество: 600.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 222 Российский рубль
Стоимость: 133 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 133 230 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_на_поставку_офисной_бумаги_для_копировально-множительной_техники.docx (АД_на_поставку_офисной_бумаги_для_копировально-множительной_техники.docx 130.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для лабораторных исследований для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2016 году
    Лекарственные средства
    Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещений бактериологической лаборатории Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городской противотуберкулезный диспансер» по адресу: г. Санкт- Петербург, Старопетергофский пр., д. 8б, лит. А
    Закупка лекарственного препарата радахлорин
    Поставка медицинского оборудования (2)
    Оказание услуг по продлению технической поддержки и поставке ключа активации сервиса совместной технической поддержки уровня "Стандартный" для аппаратно-программного комплекса шифрования "Континент"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.