Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-08-2016

Поставка канцелярских товаров (#23900751)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 54 492 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172300010016000069
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛОМОНОСОВ
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛОМОНОСОВ
Место нахождения Российская Федерация, 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, ДВОРЦОВЫЙ, ДОМ 40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, ДВОРЦОВЫЙ, ДОМ 40, -
Ответственное должностное лицо Скворцова Татьяна Анатольевна
Дополнительная информация: Контактное лицо по предмету закупки - Петрова Марина Михайловна, тел. 8/812/4237376.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2016 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов, Дворцовый пр., д.40, кабинет 207. Заявки в письменной форме принимаются по рабочим дням: с понедельника по четверг 09:00 -18:00; пятница: 09:00-17:00; обеденный перерыв: 13:00 - 14:00
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. До ввода в эксплуатацию функционала в единой информационной системе заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу, указанному в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью с использованием единой информационной системы (в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-фз от 05.04.2013г.) заявки и документы принимаются с момента ввода в эксплуатацию единой информационной системы при наличии действующего для подачи заявок в электронной форме функционала. Форма заявки - приложение 1 к извещению. Внесение заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок: не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок в соответствии с ч. 6 ст. 74 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1) Преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ): на основании ч. 1 ст. 30 Закона заказчиком устанавливается ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31_1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Участники закупки декларируют в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческих организациям. При декларировании принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческих организаций участник закупки вправе воспользоваться рекомендуемыми формами (Приложения № 1.1, №1.2. к Форме котировочной заявки). 2) участник должен соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса: требование установлено пунктом 5 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 года № 1457: Запрещено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: - выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, - организациям, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 491 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Ломоносов на 2016 год.
Номер организации заказчика 01723000100
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛОМОНОСОВ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки товара - с момента подписания Контракта Окончание поставки товара – одна неделя с момента подписания контракта. Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: ноябрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ноябрь 2016
Номер плана закупок 44201601723000100001
Номер позиции в плане закупок П44201601723000100001000025

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 54 491 Российский рубль
Стоимость: 54 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 54 491 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПРиложен 1 Обоснование способа Обоснование-расчет НМЦК.pdf (ПРиложен 1 Обоснование способа Обоснование-расчет НМЦК 1.69 Мб)
  • Сопроводит документация Приложен 1-ФЗ, 2-ТЗ, 3-ПМК.doc (Сопроводит документация Приложен 1-ФЗ, 2-ТЗ, 3-ПМК 275.5 Кб)
  • Обоснование.xlsx (Обоснование 10.59 Кб)
  • расчет НМЦК канц.xls (расчет НМЦК канц 121.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сепаратора автоматического для установок стоматологических SIRONA C8+ ("SIRONA Dental Systems GmbH", Германия)
    Оказание услуг по замене тонер-картриджей, фотобарабанов, активации опции сетевого сканирования для нужд ГБНОУ "СПБ ГДТЮ" в 2016 году
    Разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и разработка паспортов отходов
    Приобретение лицензионного программного обеспечения для нужд Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу
    Поставка картриджей для лазерных принтеров и запасных частей для лазерных принтеров для нужд Управления
    Выполнение работ по обустройству территорий детских площадок площадок, спортивных площадок, установке малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования на территории муниципального образования город Ломоносов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.