Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-09-2016

Поставка брошюр и буклетов информационных (#24331048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 67 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172300004816000033
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВЛАДИМИРСКИЙ ОКРУГ
Название тендера Поставка брошюр и буклетов информационных

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВЛАДИМИРСКИЙ ОКРУГ
Место нахождения Российская Федерация, 191119, Санкт-Петербург, ул ПРАВДЫ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 191119, Санкт-Петербург, ул ПРАВДЫ, 12
Ответственное должностное лицо Клименко Лариса Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2016 в 10:45:00
Место подачи заявок на участие 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Правды, д. 12, кабинет 9
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на электронную почту заказчика (уполномоченного органа) не принимаются, в связи с отсутствием возможности у заказчика (уполномоченного органа) блокировать допуск к заявкам до момента вскрытия конвертов (защитить их неприкосновенность). Пока единой информационной системой (ст. 4, ст. 5 44-ФЗ) не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, заявки принимаются в письменной форме в запечатанном конверте по адресу, указанному в извещении. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 15.09.2016 10:45». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 09.30 до 13.00 и с 13.30 до 18.00 (В предпраздничные дни и в пятницу до 17.00)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 67 800 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Владимирский округ на 2016 г
Номер организации заказчика 01723000048
Организация заказчика МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВЛАДИМИРСКИЙ ОКРУГ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения контракта. Поставка осуществляется единовременно в полном объеме.
Номер плана закупок 44201601723000048001
Номер позиции в плане закупок П44201601723000048001000019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 780 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения контракта победитель запроса котировок предоставляет обеспечение исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется банковской гарантией (оригинал), либо внесением денежных средств на счет заказчика (платежные реквизиты указаны в извещении о проведении запроса котировок)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000014 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Буклет по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 12 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Брошюра о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Брошюра по профилактике экстремизма и терроризма
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Брошюра по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Буклет о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 11 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Буклет по профилактике экстремизма и терроризма
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)


Всего на сумму: 67 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 Техническое задание.docx (Приложение 1 Техническое задание 29.54 Кб)
  • Приложение 2 НМЦК.xlsx (Приложение 2 НМЦК 16.53 Кб)
  • Приложение 3 Заявка на участие в запросе котировок.doc (Приложение 3 Заявка на участие в запросе котировок 60 Кб)
  • Приложение 4 Проект контракта.docx (Приложение 4 Проект контракта 58.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка № 303 лекарственных средств в СПб ГБУЗ "Городская больница № 40" в 2016 году
    Поставка № 304 лекарственных средств в СПб ГБУЗ "Городская больница № 40" в 2016 году
    Поставка № 305 лекарственных средств в СПб ГБУЗ "Городская больница № 40" в 2016 году
    Поставка расходного материала для операционной
    Поставка станков отрезных механических
    Закупка услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту охранной, пожарной сигнализаций для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.