Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200010416000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 199106, Санкт-Петербург, пр-кт СРЕДНИЙ В.О., ДОМ 88ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЯ 8Н, 58Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, Рылеева, д.7, литер А
Ответственное должностное лицо Иванова Елена Борисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, дом 8, 1 этаж.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка проводится только для участников, являющихся СМП или СОНО в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерально закона № 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 299 980 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 01722000104
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг товар должен быть поставлен в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201601722000104001
Номер позиции в плане закупок П44201601722000104001000018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники Формат листов А3 Плотность бумаги, не менее 80 Белизна CIE, не менее 161 Количество листов в упаковке 500 Тип упаковки Пачка
Количество: 120.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 486 Российский рубль
Стоимость: 58 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники Формат листов А4 Плотность бумаги, не менее 80 Белизна CIE, не менее 161 Количество листов в упаковке 500 Тип упаковки Пачка
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 241 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
299 980 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Бумага_А4,_А3.zip (Бумага_А4,_А3.zip 83.77 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по приему сточных вод и загрязняющих веществ структурному подразделению СПб ГКУ «МФЦ» (сектор №4 МФЦ Невского района), расположенному по адресу: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 138, корп. 2, лит. АПоставка расходных материалов для регистраторов ЭКГ по ХолтеруПриобретение компьютерной, офисной техникиОказание услуг по испытанию ВПВ, перезарядке и техническому обслуживанию огнетушителейОказание услуг по теплоснабжениюМонтаж наружного видеонаблюдения