Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-10-2016

Поставка учебников по строительным специальностям в 2016году (#24846692)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 50 000 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБ ПОУ КПСС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200066416000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ "ПЕТРОСТРОЙСЕРВИС"
Название тендера Поставка учебников по строительным специальностям в 2016году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ "ПЕТРОСТРОЙСЕРВИС"
Место нахождения Российская Федерация, 197227, Санкт-Петербург, пр-кт СИЗОВА, ДОМ 17ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197227, Санкт-Петербург, пр-кт СИЗОВА, ДОМ 17ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Найда Виктория Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Дата и время начала подачи заявок: «21» октября 2016 г. 10:00 ч. Место подачи заявок: 197227, Российская Федерация, г. Санкт-Петербургпр. Сизова д.17,лит. 1, каб. бухгалтерия. Котировочные заявки принимаются в рабочие дни с 10:00 – 17:00, обед с 13:00 – 14:00 Дата и время окончания подачи заявок: «27» октября 2016 г. 11:00
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи: Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до «27» октября 2016 г. 11:00». Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются, и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки, в соответствии с п.5 ст. 77 Федерального закона. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В соответствии с п. 4 ст. 78 Федерального закона, в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются, и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования собственные доходы
Номер организации заказчика 03722000664
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ "ПЕТРОСТРОЙСЕРВИС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты подписания контракта сторонами.
Номер плана закупок 44201603722000664001
Номер позиции в плане закупок П44201603722000664001000036

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Учебная литература для учреждений среднего профессионального образования Автор Смирнов В.А.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 782 Российский рубль
Стоимость: 782 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.11.000 (Учебники печатные общеобразовательного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Учебная литература для учреждений среднего профессионального образования Автор Парикова Е.В.
Количество: 27.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 819 Российский рубль
Стоимость: 22 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.11.000 (Учебники печатные общеобразовательного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Учебная литература для учреждений среднего профессионального образования Автор Завражин Н.Н.
Количество: 27.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 003 Российский рубль
Стоимость: 27 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.11.000 (Учебники печатные общеобразовательного назначения)


Всего на сумму: 50 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК_учебники__2016.doc (ЗК_учебники__2016.doc 249 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту помещения №32 в СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 38" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кавалергардская, д.26 в 2016 году
    Поставка химических реагентов
    Отпуск питьевой воды
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений рентген кабинета (пом. № 33, 34, 35, 36) в СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 38" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кавалергардская, д.26 в 2016 году
    Поставка аккумуляторных батарей
    Поставка музыкальных центров для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 67 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.