Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-10-2016

Поставка бумаги для офисного оборудования. (#24880775)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 404 843 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100025016000030
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ"
Название тендера Поставка бумаги для офисного оборудования.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 192102, Санкт-Петербург, ул БУХАРЕСТСКАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 191119, Санкт-Петербург, Правды, 13, -
Ответственное должностное лицо Пусташинская Ольга Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2016 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2016 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие улица Правды, дом 13, Санкт-Петербург, 191119 Россия. Отдел управления и формирования закупок. Кабинет №1303 (рабочие дни с 09.00 до 17.00. (Перерыв с 13.00 по 14.00) (время московское).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Один оригинал котировочной заявки в обязательном порядке помещается в отдельный конверт, должным образом запечатанный, а также маркированный надписью, содержащей номер и название запроса котировок. В случае направления котировочной заявки посредством почты или курьерской доставки во внешний конверт почтовой службы следует вставить конверт с котировочной заявкой, запечатанный и маркированный в соответствии с вышеизложенным. Заявка в незапечатанном виде не принимается
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Постановлением Правительства от 29.12.2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, запрещено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 404 843 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение государственного заказа
Номер организации заказчика 03721000250
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: По заявке заказчика, отдельными партиями, в течении 5 кал. дней . Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): По заявке заказчика, отдельными партиями, в течении 5 кал. дней
Номер плана закупок 44201603721000250001
Номер позиции в плане закупок П44201603721000250001000053

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисного оборудования.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 276 Российский рубль
Стоимость: 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисного оборудования.
Количество: 1459.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 277 Российский рубль
Стоимость: 404 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 404 843 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок 44-ФЗ бумага 2016.docx (Запрос котировок 44-ФЗ бумага 2016 159.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт оконных блоков
    Исполнение литературных произведений в рамках цикла "Классики и современники"
    Установка системы автоматической охрано-пожарной сигнализации на объекте
    Поставка цветного принтера.
    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд СПбНЦ РАН
    Программа "Воинский учет и бронирование граждан, прибывающих в запасе"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.