Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-12-2016

Поставка санитарно-гигиенических товаров в СПб ГБПОУ КИТ в 2017 году (#25537066)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 33 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200080716000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Название тендера Поставка санитарно-гигиенических товаров в СПб ГБПОУ КИТ в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 192281, Санкт-Петербург, б-р ЗАГРЕБСКИЙ, 23/К.1 ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 192281, Санкт-Петербург, б-р ЗАГРЕБСКИЙ, 23/К.1 ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Ковальская Антонина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2016 в 15:23:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка
Порядок подачи заявок на участие 1. Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подакт заявку на участие открытом аукционе в электронной форме в соответствии с регламентом электронной площадки. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 части I документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. Участник закупки вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета открытого аукциона в электронной форме. 4.подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона в соответствие с инструкцией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией об электронном аукционе
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с документацией об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 600 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722000807
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало – с момента подписания Контракта обеими сторонами, но не ранее 09.01.2017 года; окончание – в течение 25 рабочих дней с момента подписания Контракта
Номер плана закупок 44201603722000807001
Номер позиции в плане закупок П44201603722000807001000031

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 336 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок С момента опубликования извещения о проведении аукциона в электронной форме до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов, получивших аккредитацию на электронной площадке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки денежных средств в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 720 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением:- банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ;- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет,на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон
Количество: 224.00 (Единица измерения: ИЗД)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 11 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.140 (Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
Количество: 100.00 (Единица измерения: ИЗД)
Цена за ед.изм.: 224 Российский рубль
Стоимость: 22 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 33 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_сан-гигинич.тов_КИТ_2017.doc (АД_сан-гигинич.тов_КИТ_2017.doc 772.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по профилактической дератизации и дезинсекции помещений Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 29» в 2017 году
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и текущему ремонту рентгенодиагностического оборудования Санкт - Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 29» в 2017 году
    Оказание услуг по перезарядке огнетушителей
    Поставка вентагрегата ВР 80-75 для системы вентиляции
    Оказание услуг по периодической проверке технического состояния и очистке вентиляционных каналов в негазифицированных помещениях в 2017 году
    Предоставление коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение, водоснабжение питьевой водой, водоотведение холодной и горячей воды, электроснабжение) по адресу:СПб,ул.Софийская,д.38,к.2,лит.А

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.