Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172300009716000030
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛКА УСТЬ-ИЖОРАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для обеспечения муниципальных нужд Местной Администрации МО п.Усть-Ижора в 2016 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛКА УСТЬ-ИЖОРА
Место нахождения Российская Федерация, 196645, Санкт-Петербург, Усть-Ижора п, ШЛИССЕЛЬБУРГСКОЕ, 219, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196645, Санкт-Петербург, п. Усть-Ижора, Шлиссельбургское шоссе, 219
Ответственное должностное лицо Евтушенко Любовь Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 196645, Санкт-Петербург, Усть-Ижора п, ШЛИССЕЛЬБУРГСКОЕ, 219, каб. 20
Порядок подачи заявок на участие Заявка в письменной форме направляется в запечатанном конверте, нарочно, почтой России, экспресс почтой или в форме электронного документа (учитывая положение Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи», и действующего законодательства). Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 5 Закона о контрактной системе и в соответствии с прилагаемыми документами
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 59 727 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Усть-Ижора на 2016 год
Номер организации заказчика 01723000097
Организация заказчика МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛКА УСТЬ-ИЖОРА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016. С момента заключения настоящего Контракта по 29 декабря 2016 года
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): декабрь 2016
Номер плана закупок 44201601723000097001
Номер позиции в плане закупок П44201601723000097001000003
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для обеспечения муниципальных нужд Местной Администрации МО п.Усть-Ижора в 2016 году
Количество: 250.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 59 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
59 727 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение -бумага-1.docx (Извещение -бумага-1 90.19 Кб)Приложение № 1 к Извещению -ФОРМА Заявки-бумага.docx (Приложение № 1 к Извещению -ФОРМА Заявки-бумага 35.56 Кб)Приложение № 2-Проект контракта-бумага-1.doc (Приложение № 2-Проект контракта-бумага-1 249.5 Кб)Приложение № 3-ОНМЦК -бумага-1.docx (Приложение № 3-ОНМЦК -бумага-1 46.12 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению в аренду автотранспорта для СПБ ГБУЗ "Городская поликлиника №111" в 2017 году.Оказание услуг транспортировки и размещения бытовых, промышленных и прочих отходов 3--5 класса опасности с учебно-производственных площадок зданий СПб ГБ ПОУ КПМ по адресам: СПб, ул.Софийская, д.19, корп.1, Дунайский пр., д.49/126, ул.Манчестерская , д.8/1 лит А, ул.Манчестерская,д8/2 литБ в 2017 году.Выполнение работ по содержанию памятников Ансамбля "Зеленый пояс Славы" на территории Красносельского района Санкт-Петербурга в 2017 году Оказание услуг по предоставлению доступа к сети интернет по каналам оптоволоконной сети по адресам: Суворовский пр., д.65, лит.Б, ул. Кемская д.10, Мичуринская ул., д.21/11, Измайловский пр., д.3, ул.Хасанская , д.15, ул. Руставели, д.45, лит.А и Б, Комендантский пр., д.26, корп.2Оказание услуг по обслуживанию узла учета тепловой энергииПоставка мяса индейки для нужд ЛОГБУЗ «ДКБ»