Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-12-2016

Поставка канцелярских товаров для обеспечения муниципальных нужд Местной Администрации МО п.Усть-Ижора в 2016 году (#25674927)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 59 728 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172300009716000030
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛКА УСТЬ-ИЖОРА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для обеспечения муниципальных нужд Местной Администрации МО п.Усть-Ижора в 2016 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛКА УСТЬ-ИЖОРА
Место нахождения Российская Федерация, 196645, Санкт-Петербург, Усть-Ижора п, ШЛИССЕЛЬБУРГСКОЕ, 219, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196645, Санкт-Петербург, п. Усть-Ижора, Шлиссельбургское шоссе, 219
Ответственное должностное лицо Евтушенко Любовь Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 196645, Санкт-Петербург, Усть-Ижора п, ШЛИССЕЛЬБУРГСКОЕ, 219, каб. 20
Порядок подачи заявок на участие Заявка в письменной форме направляется в запечатанном конверте, нарочно, почтой России, экспресс почтой или в форме электронного документа (учитывая положение Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №63-ФЗ "Об электронной подписи», и действующего законодательства). Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 5 Закона о контрактной системе и в соответствии с прилагаемыми документами
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 727 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселка Усть-Ижора на 2016 год
Номер организации заказчика 01723000097
Организация заказчика МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛКА УСТЬ-ИЖОРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016. С момента заключения настоящего Контракта по 29 декабря 2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): декабрь 2016
Номер плана закупок 44201601723000097001
Номер позиции в плане закупок П44201601723000097001000003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для обеспечения муниципальных нужд Местной Администрации МО п.Усть-Ижора в 2016 году
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 59 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 59 727 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение -бумага-1.docx (Извещение -бумага-1 90.19 Кб)
  • Приложение № 1 к Извещению -ФОРМА Заявки-бумага.docx (Приложение № 1 к Извещению -ФОРМА Заявки-бумага 35.56 Кб)
  • Приложение № 2-Проект контракта-бумага-1.doc (Приложение № 2-Проект контракта-бумага-1 249.5 Кб)
  • Приложение № 3-ОНМЦК -бумага-1.docx (Приложение № 3-ОНМЦК -бумага-1 46.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению в аренду автотранспорта для СПБ ГБУЗ "Городская поликлиника №111" в 2017 году.
    Оказание услуг транспортировки и размещения бытовых, промышленных и прочих отходов 3--5 класса опасности с учебно-производственных площадок зданий СПб ГБ ПОУ КПМ по адресам: СПб, ул.Софийская, д.19, корп.1, Дунайский пр., д.49/126, ул.Манчестерская , д.8/1 лит А, ул.Манчестерская,д8/2 литБ в 2017 году.
    Выполнение работ по содержанию памятников Ансамбля "Зеленый пояс Славы" на территории Красносельского района Санкт-Петербурга в 2017 году
    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети интернет по каналам оптоволоконной сети по адресам: Суворовский пр., д.65, лит.Б, ул. Кемская д.10, Мичуринская ул., д.21/11, Измайловский пр., д.3, ул.Хасанская , д.15, ул. Руставели, д.45, лит.А и Б, Комендантский пр., д.26, корп.2
    Оказание услуг по обслуживанию узла учета тепловой энергии
    Поставка мяса индейки для нужд ЛОГБУЗ «ДКБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.