Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-04-2017

Поставка печатной продукции для органов исполнительной власти Ленинградской области (#27429318)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 499 585 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145200001017000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка печатной продукции для органов исполнительной власти Ленинградской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 191311, Санкт-Петербург, ПР-КТ СУВОРОВСКИЙ, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 191311, Санкт-Петербург, ПР-КТ СУВОРОВСКИЙ, 67
Ответственное должностное лицо Гречушников Георгий Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 67, каб. 486
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со статьей 77 44-ФЗ любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на котором указывается наименование запроса котировок и реестровый номер извещения. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», направляются заказчику с использованием официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – ЕИС). В случае отсутствия технической возможности направления через ЕИС, заявки на участие в запросе котировок посредством электронной почты не допускается.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 585 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Ленинградской области
Номер организации заказчика 01452000010
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставлять Товар по предоставленным Заказчиком образцам тиражами от 3 до 10000 штук, (на бланках А4 возможна сквозная нумерация), - по заявкам Заказчика в течение 3-х рабочих дней со дня получения письменной заявки Заказчика, по фиксированным ценам

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 958 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления – предоставляется Заказчику участником запроса котировок, с которым заключается контракт, вместе с проектом контракта, подписанным со стороны участника запроса котировок. Порядок предоставления: обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700004000007 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланк А6
Количество: 20000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк А4
Количество: 64000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 126 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 1 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Визитные карточки
Количество: 6000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета №2
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета №1
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета №4
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланки А4 цветные
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета №3
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папки именные
Количество: 1500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 315 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 499 585 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОбоснЦеныПечПрод17.docx (ОбоснЦеныПечПрод17.docx 26.31 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ.docx 36.54 Кб)
  • ТЗПечПрод17ж.doc (ТЗПечПрод17ж.doc 65.5 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx 46.56 Кб)
  • форма котировочной заявки ф.docx (форма котировочной заявки ф.docx 27.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения контракта на поставку продуктов питания для нужд института на 2017-2018 года
    Поставка лаборатного оборудования в соответсвии с ТЗ
    Поставка автомобилей радиационной и химической разведки в рамках государственного оборонного заказа
    Оказание услуг на изготовление и поставку футляров
    Оказание услуг в области информационных технологий по поддержке, сопровождению и развитию программного комплекса "Учет и администрирование поступлений в бюджетную систему "Администратор - Д" с предоставлением неисключительных (пользовательских) прав на 2017 год
    Комплектующие к лабораторному оборудованию

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.